понедельник, 13 мая 2013 г.

Middle plazma armor


11 комментариев:

  1. хорош! концепт, модель, текстура - все твое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Концепт не мой. Есть в России талантливый парень--он концептит персов для проекта.
      Моя модель и текстуры.

      Удалить
  2. Отличная работа! По скульпту уроков много... Светлана, а как такие текстуры делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Пайплайн создания текстур я подсматривала крупица за крупицами на разных сайтах, читала статьи, мэкин офы, в итоге у меня сформировался свой процесс.

      Я крашу в чистые цвета по концепту в браше.
      запекаю их в отдельную карту цветов . затем снимаю карты кавити, амбиента , нормал мапы. в фотошопе всё миксирую вместе и дорабатываю вручную фактуры. ( царапины, текстуры металла, краски и так далее --уроков по этому процессу в интернете полно. часто я присматривала что то интересное на ютубе.

      всё.. собираю диффузку , запекаю нормалку. дорабатываю и её вручную. остальные карты отрисовываю вручную.

      Удалить
    2. я пробовала красить фототекстурами в мадбоксе.. мне как то не понравился результат, мне проще контролировать детали на развёрнутой карте.
      Это дело вкуса и навыка. может когда и буду красить по 3д модели.. но пока так как я описала выше.

      Удалить
    3. ты mari не желаешь попробовать?

      Удалить
    4. желаешь)
      пока были задачи рабочие--не было времени разбираться.
      Сейчас Ивент" на носу" --и так по колесу... ))

      Удалить
    5. Светлана, спасибо. Учиться и еще раз учиться )))

      Удалить
  3. Столько мелких деталей, взрыв мозга просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обычно более 100 сабтулов выходит.))

      Удалить

Google+ Followers