четверг, 9 мая 2013 г.

Улитка. Low poly


Всегда интересовалась вопросом запекания материала в диффузную карту. 
Нашла плагин для Браша. Попробовала. Работает.До конца не разобралась, но если покапать глубже --можно разобраться. Главное, получила тот результат , что и хотела.
 

29 комментариев:

  1. слишком мало поликов на раковине, чуть чуть больше надо

    ОтветитьУдалить
  2. А зачем запекать целый шейдер? Зачем бэйкать блики света? Я не вижу практической пользы от этого. Все что хорошо смотрится в браше, совсем не обязательно будет смотреться в движке или максе, или другой программе где принимает работу заказчк. Отдельно качественный диффуз, качественный отрисованный спек с глоссом рулят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В данном случае--не зачем. у меня была задача попробовать как запекать материал. иногда , мне кажется, это может быть полезным для диффузки .

      >Отдельно качественный диффуз, качественный отрисованный спек с глоссом рулят :)

      Полностью с этим согласна. Серёж, такой вопрос, до сих пор пытаюсь понять разницу между картами спекуляр и глоссом. Не в курсе, где ещё можно покапать инфу об этом? как то читала на форуме gamedeva об этом, но там постоянные споры и толком я так и не поняла разницы.

      а вот сейчас методом тыка приходится делать эти обе карты для моделей по работе.

      Удалить
    2. Спек это интенсивность блика (то есть сила яркости)
      А глосс это резкость блика (где сильнее, там блик резче, где меньше там более размыт)
      http://f3.s.qip.ru/8walgN6E.png

      Удалить
    3. Спасибо, интересно как эти обе карты выглядят в чб?
      вот про процентное соотношение не понятно.
      карта по моему и задаёт силу.. точнее белый серый и чёрный цвет задают интенсивность.

      Удалить
    4. У меня с 25 отпуск :) Запилю тутор :) там будет и сцена и псдшник. Поковыряешься. Сам раньше толком не мог сложить все в единую картину.

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. Всё, ребят, запуталась окончательно )))
      Буду ждать пока Сергей в отпуск пойдёт )))

      Удалить
    7. Если допустим хочешь чтобы кожа улитки выглядела как бы мокрой, рисуешь на карте глоса почти белым (блики будет мелкими и резкими), а ракушку можно замазать темно серым, то блик будет, но он будет очень размытым, матовым.

      Спек действует на интенсивность блика.
      Где карта черня, там блик не видно. Типо маски в фотошопе.

      Удалить
    8. агааа. вот это уже более менее понятно )) Спасибо!
      Лёш, ты говорил что карту глосс можно в Мармосете как то повесить и посмотреть. на какой атрибут? и зачем удалил свой ценный коммент выше? я бы потом ещё раз перечитала и поняла всё ))

      Удалить
    9. я вот просто думаю. если у меня есть 2 чб карты --- спекуляр и глосснес. как их повесить сразу обе чтобы поэкспериментировать с ним и посмотреть видимый результат и разницу?
      если в мармосете только спекуляр.. то на какой атрибут в майке, интересно, можно повесить глосс карту чтобы глянуть её работу?

      Удалить
    10. Карта глосс, в случае мармосета, шейдера Dx11 для Viewport 2.0 в майке, как их то других кастомных шейдерах, кладется в альфу. Это частая (и более верная) практика. Так как спек может быть цветной, то глосс всегда чернобелый. Поэтому пихать его в альфу спека очень удобно.

      Удалить
    11. Ого, вот это новость! Первый раз слышу чтобы глосс карта была альфой в карте спекуляр.. )) Чем дальше, тем интересней ))
      Спасибо, Серёж!

      Удалить
    12. Сори, я подумал что как-то криво объяснил)

      Если есть Mudbox попробуй в нем, прога очень простая, мне было легче всего понять разницу. Т.к. там рисуешь прям на лету, то есть ты рисуешь серой кистью, а видишь сразу изменяется блик...

      А вот как это максимально эффективно использовать эти карты я хз, тут у меня нет опыта)

      Удалить
  3. В курсе :) У меня. Отпишу может вечером тебе или себе в блог кину

    ОтветитьУдалить
  4. Нам много приходится работать со спеком и глоссом. Выдрючивать все )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду ждать, хочу научиться тоже всё выдрючивать ))

      Удалить
  5. Ну дык бросай своих улиток, приезжай к нам. Быстро вкачаешь скил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кому я там нужна? У меня опыта мало да и много не знаю.
      Скил готова качать и понимаю, что работая в команде растёшь в десятки раз быстрее...

      Блин... расстроил ты меня )))

      Удалить
  6. Э, ну так ты будешь до пенсии улиток делать. Вообще у меня тоже только опыт фриланса был. Ничего, позвали, взяли. У тебя от генома хорошие модельки. Сделай портфолио, CV, отсылай. Тут люди то есть, спецов рукастых мало. При мне некоторым людям два месяца испытательного срока давали :( Если хочешь, могу дать контакты приезжих украинцев, у нас их уже клан почти ))) подскажут как по деньгам документам. Под лежачий камень вода не того, сама знаешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))) Уже недолго осталось улиток делать)))
      Спасибо, Серёж.
      Забудь улитку.))) Это просто капля в море. не стоит обращать внимания на неё. Цель есть, есть задачи, делаю, тружусь,пусть не так быстро но изучаю и узнаю много нового. Просто поверь

      Удалить
  7. Анонимный15 мая 2013 г., 23:12

    Светлана, подскажите пожалуйста... как можно запеч через projection master шейдер на всю модель, а не только на ту часть которая видна в вью порте в данный момент?
    Спасибо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаюсь, не знаю. Я не запекала шейдер с помощью Projection Mastera, я использовала плагин MatCapBaker, который печёт шейдер на всю лоупольную развёртку. На ютубе есть уроки по работе с этим плагином. Найдите , посмотрите.

      Удалить
  8. Анонимный16 мая 2013 г., 14:37

    Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить

Google+ Followers