среда, 15 декабря 2010 г.

Двое в Москве или как мы ездили на CG Event 2010

Итак, как и обещала, начинаю свой рассказ о поездке на CG-Event 2010.

Изначально желающих поехать в Москву на это событие было человек 5-6 из нашего курса.... но в итоге осталось 2 человека, я и мой однокурсник Максим.

Поговорив немного, мы приняли решение ехать вдвоём и я очень рада, что Максим составил мне компанию в этом увлекательном путешествии из Харькова в Москву.

Сразу хочу сказать спасибо и Максиму и нашему преподавателю--Святославу, который вдохновил нас на эту поездку.
И отдельное спасибо моей маме, которая помогала мне с покупкой билетов на поезд.

Харьков провожал нас снежком.




В Москву ехали Днепропетровским поездом с целью сэкономить хоть 40 минут времени ( так как нам нужно было заехать в гостиницу)



Вагон был очень чистым. нам с Максом повезло. до самой Москвы мы ехали в купе одни на нижних полках. На боковых местах ехали 2 паренька и кот, который ночью умудрился спрыгнуть на меня со второй полки ( лишив меня сна) и мне пришлось будить хозяина и идти искать с фонариком в 5 утра под сидениями всего вагона нашего беглеца.

Нашли! :-))) Классный котейка, родом из Астрахани 3 года катается вместе с хозяином в поездах, ласковый и совсем домашний :)




В поезд брали почитать, но почему то находились темы для беседы и время летело очень быстро, читать было некогда, в основном болтали...представляли и мечтали как всё пройдёт. Пролистывали распечатку Майи ( как же без неё любимой!?) ))))



Утром Москва встречала нас с поезда цветными домами и хорошим сухим свежим морозом :)








С поезда сразу поехали в гостиницу Измайловская. Я будучи в Харькове забронировала через интернет эконом номер на себя ( Максим собирался ночевать у родственников) и я уже была спокойна за жильё.
Гостиница Измайлово была построена в 1980 году к Олимпиаде-80 в Москве и считается одним из самых больших гостиничных комплексов Европы.
4 30тиэтажных корпуса находятся сразу возле метро, что очень удобно.
Меня поселили в корпусе Бета, на 10 этаже.
Так как при поселении мы попали на пересменку ресепшина, мы потеряли минут 40, но в этоге мне дали альтернативный номер ( так как мой был на тот момент занят) -- по-моему двуместный, с двумя кроватями, креслами, столиком, холодильником и телевизором, ванной и туалетом... чистыми сухими полотенцами и уютной атмосферой.
Что ещё нужно для того чтобы отдохнуть и переночевать после насыщенного дня в Москве?

Я была очень довольна!












В гостинице был Wi-Fi, оттуда я быстро кину на свой любимый форум сообщение, что я на месте, переоделась, оставила часть вещей в номере и мы "полетели " на конференцию.






CG Event проходил в экспоцентре Крокус.

С помощью карты, распечатанной мною заранее мы быстро нашли место нашего назначения.







Пришли... нашли столики, где проходила регистрация. Нам выдали бейджи и 3Д пакеты с программой конференции, каким-то диском и кучей рекламных проспектов.



Мимо прошёл мужчина, на котором мой взгляд остановился и я как вкопанная с опущенной челюстью сказала максиму-- Это ОН! Сергей Цыпцын!
Тот, по чьей книге мы учимся, тот, на кого ссылаются все, кому я задаю вопрос, касающийся Maya, тот , кого я видела только по интернету, а тут он вот, рядом, в метре от меня, шагал быстро и уверенно, с телефоном в руках.
Конечно же, мне хотелось фотографию с ним на память... ( в тот момент мы оба--я и Макс, чувствовали себя Матрёнами из глубинки, но это не мешало нам подойти к Сергею и заговорить с ним.)

-- Здравствуйте! Мы приехали из Украины. Можно с Вами сфотографироваться?
-- Да! Очень приятно. Я вот пока буду звонить тут.. фотографируйте.

Это был короткий и к сожалению единственный диалог между нами и Сергеем за 2 дня, мы понимали, что он был занят подготовкой ивента и мы не хотели его дёргать по мелочам. Спасибо ему за фото на память!






Мы обошли вокруг места события, посмотрели где находятся главный зал, зал 2д Блога, для семинаров, для мастер-классов, посмотрели место , где продавалась литература по CG графике.
Понаблюдали за работой Z Printera.









Меня конечно же привлекло место, где собирался проходить скетч-турнир.
Туда я старалась забежать при любой возможности между семинарами и мастер-классами.







Скетч-турнир начался. В центре сидела натурщица.. очень яркая девушка.
Задача ребят была нарисовать её портрет в полный рост либо используя электронный вариант планшет или бумагу, материалы были предоставлены. Стилизация и оригинальный образ приветсвовались.
Я расчитывала участвовать ближе к середине первого дня, (там у нас планировался обеденный перерыв и небольшое "окно" по времени между выбранными нами с Максом лекциями.







К сожалению, по времени мы не успели на 2д Блог- Язык визуальных образов -- лекцию Романа Гуро из Киева.

И мы пошли сразу на лекцию Ивана Смирнова ( в этом же зале 2Д блока) --3D для художников: Медленно и страшно или последствия непоставленной задачи.

Ну что сказать? Мы были с Максом в шоке! в Приятном шоке от лекции, от Ивана, его харизмы, его опыта и знаний.

Говорят, что первое и последнее запоминаются больше всего.
Так вот эта лекция Ивана нам запомнилась как яркое и очень полезное событие на ивенте.

Спасибо ему большое!

Иван оригинально подошёл к выступлению, одев новогоднюю шапочку.






не знаю, как так получилось, я не успела сделать ни одной фотки с экрана, на котором Иван демонстрировал процесс создания иллюстрации. Может быть мы были столь увлечены слушанием информации, которую давал Иван... не знаю!

Но лекция была потрясающей и в плане полезности и информативности. Много нового для себя подчерпнула, технические моменты и моменты связанные с постановкой задач для художника.






Ещё в поезде мы с Максом расписали план посещения лекций и семинаров, в этом году официальный сайт ивента писал, что их планируется около 66. Было много пересечений, приходилось выбирать то, что было интересным именно для нас.

Итак, после лекции Ивана Смирнова мы вышли из зала и конечно же, я потянула Макса на Скетч-турнир.
как же было интересно наблюдать за работой ребят! Желающих поучаствовать было много и с каждым часом их всё прибавлялось и прибавлялось!






Далее в наших планах стояла лекция в главном зале --
Ночные совы из Animal Logic Дениса Щукина (Fire Department)

Денис рассказывал в основном о том, как работается ему в команде, что нужно для того чтобы туда попасть, иллюстрации-тезисы дали возможность запомнить многое из того, что Денис рассказывал. Он показал отрывок анимации мультфильма, ответсвенным за который он был. Эффектно и красиво! Но я надеялась услышать и увидеть о процессе создания "Сов" немного больше, если честно... Это имхо.
Ну а так в целом, интересно.











После лекции-- опять скетчтурнир. на этот раз я наблюдала за работой тех, кто лепил в Збраше Чебурашку.:)
Это вдохновляло особенно, ведь мы собирались на днях начать изучать ZBrush!












Решили с Максом перекусить. На 2ом этаже экспохола находилась небольшая сеть кафешек, где можно было пообедать.
Сказать честно, ассортимент "не фонтан", а цены, мягко сказать, космические.
250 мл воды стоили 90 рублей, чтобы оценить это в гривнах-- делите на 4. :)
По пути на 4этаж, где проходила сама конференция, Максим не удержался чтобы сделать несколько фотографий на фоне огромных пространств экспоцентра.










перекусив в районе 300 рублей, мы сытые и довольные продолжили "марафон" и отправились с Максимом на церемонию награждения призёров конкурса "Полигон для творчества".

Стенд Scream School





По пути в зал, не могла удержаться, чтобы не заглянуть очередной раз на скетч-турнир











Сергей Цыпцын к середине дня был уже почти "своим" и не вызывал умопомрачительной реакции на то, что он проходил мимо тебя в метре, перенося стенды в зал для следующего мероприятия.



Главный зал. Церемония награждения победителей конкурса "Полигон для творчества"
О конкурсе я знала поверхностно, знала, что проходит, но подробностями не интересовалась как-то.
Однако было интересно посмотреть, какие работы делают коллеги в разных городах бывшего СНГ.




Номинация "Архитектура и дизайн"


3 место.

Автор: cherkio, Киев

Используемое ПО: 3dmax,Vray, Photoshop

О работе: Визуализация здания спроектированного Dunsky Ko
hauser Architects



2 место

Автор: MiVlaX, Санкт-Петербург

Используемое ПО: 3D Max, LightWave 3D, ZBrush, Photoshop, Fusion, After Effects



1 место

Автор: dzya, Саратов

Используемое ПО: Autodesk 3d max 2009, Vray SP 2, Adobe Photoshop CS2



Специальный приз

Автор: y-ri, Нижний Новгород

Используемое ПО: 3DS Max, vrey



Номинация "Анимация и спецэффекты"

3 место

Автор: Kid0k, Санкт-Петербург

Используемое ПО: 3dsmax, Vray, AfterEffects



2 место

Автор: Ser_g_interio, Тула

Используемое ПО: 3ds max, V-ray, After Effects, Fume FX



1 место

Автор: IIIMEJIb, Dnepropetrovsk

Используемое ПО: Maya



Специальный приз



Номинация "Игровая индустрия"

3 место
Автор: Growl, belgorod

Используемое ПО: Maya, Photoshop, Mudbox




2 место

Автор: winged, Иркутск

Используемое ПО: Softimage2011, 3DMAx, Zbrush, XNormal, Photoshop



1 место

Автор: Slava Gedich, Омск

Используемое ПО: 3dsMax, Zbrush, Photoshop



Номинация "Free Art"

3 место

Автор: dmitriyfilippov, Липецк

Используемое ПО: 3dsmax, photoshop



2 место

Автор: Neutrino, Москва

Используемое ПО: maya; mental ray; zbrush; photoshop



1 место

Автор: chado, Тюмень

Используемое ПО: 3D Max, Photoshop



Специальный приз за стилизацию.

Автор: uran35, москва

Используемое ПО: 3ds Max Design2010, Mudbox, Adobe Photoshop, WorldMachine2



После награждения мы с Максом разъехаться "по домам" и я отправилась в гостиницу.









Приняв душ,и заведя будильник на 5 часов утра, я "вырубилась" до утра.

Проснулась в 4.10.

День второй.

Начался с посещения мною центра Москвы.
Так как я "пташка ранняя", в 7 часов утра я поехала на площадь Революции, посмотреть центр и Красную площадь.
К сожалению, она была закрыта, но пару снимков около неё мне удалось сделать.



















Утро было морозное и я решила спуститься в метро.

Не расчитав время, мне пришлось некоторое время просто кататься в вагончике, убивая время, потом я решила выйти снова на Площади революции, надеясь "перехватить" Макса внизу возле электрички.
Я стояла около 30 минут , наблюдая за москвичами и мой взгляд привлёк один момент...

Я стояла в 3 метрах от одной скульптуры, которых на станции было много.

Каждый третий проходя мимо статуи пограничника с собакой притрагивался к лапе и мордочке собаки.
Сначала я думала-- случайность, однако вскоре я поняла, что это какая то традиция.

Я набралась смелости и спросила одну проходящую мимо меня женщину-- что это? зачем и почему?

На что она ответила: " традиция. Загадыаешь желание, прикасаешься рукой к морде собаки и желание сбывается!"

Естественно я подошла и погладила нос бронзовому псу. :)







Я смотрела на часы и понимала, что Максима я не дождусь, села в вагон и поехала на Мякинино, где мы непосредственно и договорились встретится с Максом.




День обещал быть насыщенным и интересным.

Первой лекцией воскресного дня был для нас МК от Александра Кыштымова.
Персонаж:Структура--Риг--Анимация.












Дальше мы собирались посетить раздел "15 минут славы" и послушать о моделировании черепа человека в программе ZBrush, но докладчик не явился...
Александр Апокин (автор лекции), а мы ведь ТАК на Вас надеялись!

Опять остановились возле скетч-турнира



Пошли развлекаться, -- просматривать стерео ролики.


















Затем пошли смотреть Смешариков.










Выходя из зала я заметила как на скетч-турнире рисует Иван, тот самый, на лекции которого мы были в первый день ивента.

Ох, как же он лепит!!!! не удержалась, встала за спиной и смотрела за работой...









Затем пошли слушать Adobe.












А потом -- Pixar










зашли на 2Д блок


Затем на МК по фрактальной геометрии... посидели полчаса -- встали, ушли... за полчаса мы так ничего и не поняли по теме.





Пошли слушать про стереопроизводство





Интересным было награждение победителей скетч-турнира.
Поняла для себя-- ничего невозможного нет и.... пожалела что не участвовала ))









Настало время ехать на вокзал :)







Мы дома!!!

12 комментариев:

  1. Спасибо за отчёт! Было очень интересно тебя слушать и смотреть! Молодцы что выбрались на CG-Event!
    Маша =)

    ОтветитьУдалить
  2. Всё прочитал, спасибо за отчёт)
    Рассмешили фракталы, особенно иллюстрации.
    Цыпцын, оказывается внешне очень крутой дядька!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный отчет!
    Молодец, что поехала.

    Как ты сама считаешь, был ли смысл ехать туда за знаниями (не за впечатлениями)?

    И может знаешь, где-нибудь в инете есть записи выступлений?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, ребят, спасибо! :)
    Не настроила получение комментариев, и только сегодня увидела, что вы мне писали.
    Никита, лекция по фракталу у нас вспоминается всегда с громким смехом, так как я не писала, но ушли мы с лекции, дабы не сорвать её... Сидели на задних рядах и от увиденной и услышанной инфы просто не могли сдержать смех...
    Полчаса лектор рассказывал о чём угодно, только не о фракталах, о своих субъективном отношении к непонятно чему... потом 5 минут делили прямую линию на кусочки во Флеше, потом лектор сказал-- "Страннно, похоже флеш поломался"... потом 5 минут смотрели как он рисовал молча клубок переплетённых линий... вообщем, Макс меня вывел из зала, так как я уже не могла сдержать смеха... 30 минут лекции ни о чём.

    Я считаю, что самое "вкусное" при подготовке к лекции нужно давать в первых минутах, иначе не заинтересуют слушателя, как и получилось с нами.
    Вспоминаю, где слышала или где-то читала, что западные конторы когда смотрят шоурилы тех, кто пытается устроится к ним на работу... так вот они смотрят первые 10 секунд видео и если первые 10 секунд заинтересовывают, то они смотрят дальше... если нет -- это провал. ))

    вообщем, лекция про фрактальную геометрию была "самой смешной" из всего что мы слушали и видели.

    ОтветитьУдалить
  5. Yuriki,
    Отвечая на твой вопрос, скажу только свои впечатления. Ехать туда за знаниями нужно только чётко зная за ЧЕМ ты туда едешь-- какую информацию ты хочешь получить?

    Но так как финальная программа ивента публиковалась в последние дни, принять окончательное решение о том , что посетить и что послушать я смогла только в поезде.. Однако, на сайте публиковались анонсы будущих выступлений и в принципе, я выбрала для себя несколько лекций заранее, которые я ТОЧНО хотела посетить, дабы взять нужную мне инфу.
    Для меня очень полезными и понятными как новичку в CG в плане информации были, пожалуй только 2 лекции и скетч-турнир, где я смотрела как реально работают художники в реалтайме.

    Очень интересно.

    Очень важно туда ехать с уже какой то базой знаний, так как большая часть лекция была расчитана, на мой взгляд, для продвинутых в CG.

    Об этом мы уже писали Сергею Цыпцыну и надеюсь, он это учтёт.

    Не хватало мк для новичков по моделированию.
    Может быть я пропустила что то полезное для меня, потому как невозможно было находиться в одно и тоже время в разных местах, в разных залах. Я сделала вывод, что всё таки первая поездка для меня была больше за впечатлениями, за зарядом, чем за инфой, но этот заряд стоит того, чтобы туда поехать.

    в следующем году постараюсь не пропустить это событие, уже буду знать что мне надо и что я хочу получить в плане инфы . Надеюсь, все пожелания ивента этого года будут учтены организаторами.

    ОтветитьУдалить
  6. Юрий, вот на днях сайт Ивента опубликовал некоторые материалы с конференции.

    http://www.cgevent.ru/?p=1090

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! :) Спасибо!
    Предупреждаю сразу.. мой блог -- это типа дневника, поэтому, если тут будет чрезмерное количество эмоций, зашкаливающих по разным поводам -- будь готов их выдержать! Ну и конечно, любая инфа, которую я посчитаю нужным выложить, касающаяся Мaya, Zbrush, Vue, AE-- вообщем программы всего нашего курса, на котором я учусь :)

    Добро пожаловать в блог Весты! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. максим сидит в поезде и читает распечатки,в начале статьи:
    "В поезд брали почитать, но почему то находились темы для беседы и время летело очень быстро, читать было некогда, в основном болтали...представляли и мечтали как всё пройдёт. Пролистывали распечатку Майи ( как же без неё любимой!?) ))))"
    там ещё фотка есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа! это чтобы скоротать время в поезде, мы распечатали Цыпцына на принтере чтобы почитать, но в основном проговорили в купе о 3д вместо чтения )))

      Удалить