суббота, 18 декабря 2010 г.

Начинаем изучать ZBrush.

ZBrush...
Когда-то очень давно я пыталась "щупать" его, даже что-то моделировать, неосознанно, без симметрии... интуитивно.


И несмотря на то, что результат был далеко не идеален, я уже тогда понимала, что я хочу знать эту программу лучше.

И наконец, для меня наступило время ZBrush-а.


Это увлекательный продукт, результатом которого можно просто наслаждаться, если вы ставите цель отдохнуть.

Это как игра, фокус, шоу, которым вы руководите. Изменяете простой примитив до появления уникальной формы, порою совсем неожиданной, просто формы, которая вам нравится.




Ребята на курсе сразу увлеклись этой программой.
Вчера Александр показывал свой результат. Видно, что он был вдохновлён -- это хороший показатель для дальнейшего роста и усовершенствования своего результата.




Осознавая, что одна неделя из двух выделенных под ZBrush уже прошла, я постараюсь посвятить эти выходные тому, чтобы попробовать всё, что давал нам по этой теме Ден.

Симметрию хотелось бы разобрать особенно. Она меня сильно впечатлила на вчерашней лекции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий