среда, 29 декабря 2010 г.

Я в отчаянии! Помогите понять!

Второй день пытаюсь понять как вставить фотореференсы в ZBrush, чтобы по ним начать моделирование!
Вокруг меня куча уроков и видео, читаю, смотрю, пересматриваю, начинаю делать-- ступор какой то.. Ничего не получается!

Больше всего жалко время!!! Однокурсники уже сделали задание, а я только ищу ответ на свой вопрос перед тем как начать работу!!!!
Ненавижу себя за свою тупость!

Народ... плиз... сделайте мне новогодний подарок.. Объясните, как вставить в ZBrush фотореференсы на фон перед началом лепки?

Вот вся инфа , что у меня есть по этому вопросу.

Использование плоскостей проекций в ZBrush 3 -- http://zbrush.3dn.ru/publ/5-1-0-15





Я всё равно не понимаю... :((((((((((((((((((((((((((((

1 комментарий:

  1. СПАСИБО Лёше -- Маленькому Дракону за помощь! Мне полегчало! :-)))

    ОтветитьУдалить