Разобраться, что такое Subtools и как с ними работать можно на примере стандартного зибрашевского солдата. Если заглянуть во вкладку Subtools , то можно увидеть все эти сабтулы-- детали, из которых состоит эта модель.
Это очень напоминает Outliner в Maya, где вы можете увидеть все геометрии вашего проекта.
Кратко опишу картинкой некоторые функции вкладки Subtool
И замечу, что Insert отличается от Append только тем, что при добавления сабтула , новый сабтул при Append добавляется в самый нижний слой Subtool-ов, а при Insert -- новый сабтул добавляется под текущий (выбранный) сабтул в списке Subbtools.
Пару слов о Remesh All. Он очень похож на merge, но при Remesh all мы получаем одну геометрию, которую нельзя будет разъединить в отличии от merge.
(Res-- плотность сетки в новой геометрии)
Project All как на мой взгляд не очень корректно работает. Тот же самый результат этой кнопки можно получить другим способом.. С помощью кисти Match Maker Brush
Match Maker Brush формирует 1 объект по форме другого.
В процессе поиска видео по ZBrush, наткнулась на интересный урок по созданию наплечника (youtube).
Во второй части его как раз показывается работа кисти MatchMaker
И интересное видео, где трансформация идёт сразу на 2ух сабтулах. Но с использованием плагина Subtool Master. Тоже, по-моему, полезная штука
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
млин я не совсем догоняю) как туда модель вставить))) что б каждая деталь была оттдельно) а то у мя всё вместе получается( не подскажите
ОтветитьУдалитькакая задача у вас стоит? Вставить модель в ZBrush так чтобы она была по отдельным частям ? Или просто добавить какую нибудь геометрию к уже открывшемуся Tool?
ОтветитьУдалитьЕсли есть одна модель, состоящая из частей, то в браше её можно открыть через полигруппы. Почитайте вот тут-- я тоже когда то с таким сталкивалась.
ОтветитьУдалитьhttp://vesta3d.blogspot.com/2011/05/polygroups.html
а если у меня уже есть модель, поделенная на сабы и есть необходимость добавить новые элементы как отдельные сабтулы, то как это сделать?
ОтветитьУдалитьИмпортить отдельные элементы как отдельные сабтулы.
ОтветитьУдалитьили использовать кисть --Insert mesh
т.е. я создаю новый сабтул и просто импорчу нужный обж?
ОтветитьУдалитьесли вы создаёте новый объект в браше, то его просто Insert-ом вставляете в вашу многосабтульную модель.
ОтветитьУдалитьесли же вы хотите импортить ( добавить ) новый сабтул,сделанный вне Браша ( импортить как obj), то выбрав вашу много сабтульную модель, вы сначала создаёте новый сабтул с любым из примитивов, выбираете его и в него Импортом загружаете геометрию из вне.
ваш примитив заменится новым мешем и это будет ваш новый сабтул в вашей модельке.
спасибо большое!
ОтветитьУдалитьПожалуйста)
УдалитьСпасибо!!!
ОтветитьУдалитьПожалуйста)
Удалить