вторник, 17 мая 2011 г.

Первая лекция без моего курса. ZBrush. попытка №2

А я не представляю, что я буду делать, окончив я курсы, я имею ввиду-- без ребят -однокурсников( я уже не говорю о преподавателях), которых вижу почти каждый вечер в течении уже 7 ми месяцев. Привыкаешь ведь...а сегодня за 7 месяцев первый день я была без своего курса. Хотя нет, второй! (первый день пропустили с Максом когда ехали в Москву на cg event)

Ребята, я за вами скучаю!

Но зато снова познакомилась с ZBrush. Нет уже того ужаса в глазах и каши в голове, какие были у меня зимой. Что значит -- опыт..пощупать попробовать.. и потом осознанно задать вопрос по теме.

завтра ПЗ...
а пока решила найти ответы на вопросы, которые возникли на лекции.

3dCoat. Компания Pilgway Studio, принадлежащая украинским разработчикам, продолжает совершенствовать свою программу 3D-Coat 3.2.11, которая является удобным и полезным инструментом для текстурирования и детализации 3D-объектов, созданная для 3D-художников и дизайнеров, и ориентированная, в первую очередь, на разработчиков игр.

Ден, это украинцы делали эту прогу.. Мы можем гордиться! :))

Про симметрию. Да, ты был прав! По умолчанию она выключена (проверила дома) :) Хотя на работе при первом открытии Z Brush симметрия была включена сразу. Не понятно. :)

И с masking примитивов я тоже разобралась. За отображение интенсивности маски отвечает значение Intensity. И как ни странно это может показаться, но значение 0 -- это полная интенсивность (отображение маски), а 100 -- её отсутствие.


Blend добавляет маску, смешивая её с ранее созданной.



Да, и стоит ZBrush 699$ ;-)

5 комментариев:

  1. 3d-coat просто потрясающая прога, команда костяк да наши, но есть в ней ребята еще из других стран, один даже из разработки блендера перешел в команду по Соат.
    Решил тоже подучить браш, так что в свободные минутки сижу разбираюсь с ним, в персонажке вещь необходимая.
    Удачи в обучении!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно! ) Спасибо за инфу.
    И вам удачного изучения Z Brush! :)

    ОтветитьУдалить
  3. адская вещь этот браш, чувствую тяжело мне с ним будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и потом, тебя никто не заставляет в нём работать.. ты можешь выбрать Mudbox потом. и вообще если ты будешь заниматься VFX, то и думать о зибраш тебе не стоит. но попробовать надо)))

      Удалить
  4. вот не надо катить бочку на мою любимую программу ))) Тяжело в учении --легко в бою ))

    ОтветитьУдалить