Привет! Ну что вам сказать?
Я поняла, что для меня важно последовательное изучение всего, более углублённое, после небольшой практики.
Если в первый раз, когда нам читали лекции по ZBRUSH я толком ничего не понимала, то сейчас, прослушав повторно уже 3 лекции (и 2 пз) словно какое-то прозрение! важно было для меня разобраться перед ZBrush с моделированием и UV-шками.
Всё, о чём рассказывает Ден сейчас -- понятно. Это радует, потому что я за 3 лекции поняла больше, чем за весь курс по Zбрашу, который я прошла в первый раз.
Я рада, что приняла решение вернуться к этому, несмотря на временное моё отсутствие на основном курсе.
Конечно вопросы есть, но они осмысленные и целенаправленные! Я в восторге!
Я наконец поняла как добавить модельку в Браш по отдельным мешам!!! как добавлять subtool, как дублировать и делать merge! Это потрясающе!
Было приятно вспомнить работу некоторых немного забытых, но очень полезных кистей.
Я наконец отработала функцию трансформации объектов в ZBrush с помощью гироскопа. и вообще, я довольна "как слон" :))) и постараюсь по возможности делиться с вами своими небольшими открытиями в ZBrush-е.
Вот одно из них, например.
Меня всегда интересовал вопрос, как открыть модель, сделанную в ZBrush так, чтобы можно было редактировать отдельно её отдельные геометрии.
Если импортировать *obj в ZBrush, то он открывается как один отдельный Tool.
Это оказалось проще простого, если знать ZBrush.
Если коротко, то
у вас есть модель в Maya, созданная с помощью разных отдельных геометрий.
Сделали с помощью export *obj file, чтобы открыть его в zBrush с помощью Import.
Открываем.
При открытии файла иногда мы можем не увидеть часть геометрии.
Это легко исправить с помощью команды Double в разделе Display Properties инструмента Tool
Теперь мы видим нашу геометрию, но она отображается в Subtool-ах одной цельной геометрией
Включим отображение Polyframe . наша модель разбита на полигруппы, то есть отдельная геометрия подсвечена отдельным цветом.
Идём во вкладку Subtools и жмём "волшебную" кнопку Group Split-- разбить на subtools согласно полигруппам
(split-- раскалывать; расщеплять, разбивать на части)
Вуа ля! У нас наша модель теперь разбита на subtools, с которыми теперь можно отдельно работать :)Просто, правда? :)
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьThank you, but unfortunatly I don`t understand your language at your blog, and I can not see english version of it.
ОтветитьУдалить