Вы не представляете, как мне было трудно принять решение опубликовать это сообщение.
Стыдно, но...
Я снова учусь моделировать в Maya.
Скажу как есть -- я так и не научилась моделировать.
Вывод делаю, исходя из своего собственного результата.
1 модель по видеотутору (я имею в виду персонажку) -- это мой результат на сегодняшний день.(я не считаю нескольких простых персонажей в начальной стадии моделирования)
Отложив в сторону работу над домашним заданием по анимации, я решила смоделировать простую низкополигональную модель мультяшной старушки.
И что вы думаете? на голову с туловищем (без рук и ног) я потратила 6 часов, мучаясь с перетаскиванием точек. Комп наотрез отказывается работать быстро, да и я, похоже трачу по 5 минут , чтобы поставить на нужное место вертекс.
Низкополигональностью тут и "не пахнет". Куча лупов, с целью избавиться от треанглов, ужасный меш... вообщем, "весело".
5 месяцев учёбы. Грустно, скажите? И мне грустно. :(
Я уже думала, может быстрее было в Браше смоделировать? (хотя я его тоже не знаю, но мечтала научиться работать в нём), а потом сама себе -- стоп! Но я ведь пошла учиться Maya, мне нужно в этой программе научиться сначала смоделировать что-нибудь. А не получается. застряла на самых азах... и похоже, буду в этой трясине ещё 3 месяца как минимум, пока не закончу программу курса.
Если отойти от всего вышеизложенного и задать самой себе вопрос -- что не так? почему работу, которую можно сделать за 15 минут растягивается у меня на 6 часов?
у меня нет ответа.
Чувствую себя тупой старушкой у разбитого корыта.
Завтра начну по туторам разбираться с основами моделирования.
Святослав, простите, проект я сделаю тогда, когда научусь моделировать и не важно для меня сейчас, если это будет не в этом году.
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
М....да уж.И впрямь какие то мало объяснимые манипуляции с перетаскиванием точек и удаления рёбер.Ты когда моделишь кроме того что пытаешся экономить полики ещё время от времени включай сглаживание и смотри как с ним моделько выглядит, чтобы точно занть стоит удалять ребро или оставить.Ну как говориться чем больше работаешь тем больше получается, удачи
ОтветитьУдалитьДа всё я смотрю постоянно и в 1 и в 3.
ОтветитьУдалитьДа, я поняла что только опыт может исправить это. поэтому сижу и моделирую сейчас
спасибо! :)
ОтветитьУдалитьНу, в принципе быстрее и правильнее всё сделать в zbrush, а потом ретопологию).
ОтветитьУдалитьНу, это понятно. К ZBrush ещё вернусь-- хочу знать его досконально. но сейчас цель --научиться моделировать именно в Maya и процесс пошёл -- начала моделировать! :)
ОтветитьУдалитьЯ хочу научиться моделировать легко и быстро хотя бы базовые меши для Браша. ну и вообще, Maya нужна мне.:)
а кто мне всё время пишет то? с кем разговариваю?
не могли бы подписываться, а то есть ощущение что с невидимкой разговариваю :)
насчёт быстрее--согласна..но всегда ли правильнее?
ОтветитьУдалитьВсе правильно, двигает вертиксы чтобы получались более менее правильные фаски, но понятие "фаска" - относительное, если брать за основу макс и работу в editMesh то это грань которая имеет миним 3 точки, в editPoly фаской считается грань состоящая из 4 точек, ну а если совсем правильно то при сгласивании мехазм майки, макса правильно умеет работать с 4 точками в фаске поэтому и стараются все под 4 делать
ОтветитьУдалитьНе надо работать только в перспективе, там же есть Top, Front, Side. И при выполнении операции Move выбирайте разные относительные точки WORLD, OBJECT. Пользуйтесь оперрациями Smooth, Relax в Sculpt Geometry
ОтветитьУдалитьСпасибо! :)
ОтветитьУдалитьЭто было год назад... Конечно, я уже моделирую намного быстрее, используя все проекционные окна.
Про использование Smooth и Relax узнала недавно, точнее, знала ещё год назад, а осознала недавно. Но всё равно, спасибо за советы!
Добрый день, Светлана.
ОтветитьУдалитьЕсли будет минутка , гляньте вопросик плз.
http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=8681
там по режиму HULL и подсветке рёбер.
Добрый день.
Удалитья с nurbs давно не работала. не могу помочь, извините