воскресенье, 27 марта 2011 г.

Первая самостоятельная UV-развёртка в UV Texture Editor/ Maya

Ден, ты можешь мною гордиться! :)

Я это сделала, и пока не с помощью Road Kill-а, а с помощью "майского" UV texture Editor!!!

Осталось разобраться с UV Sets и переносом ювишек на симметричную геометрию. Но в целом, я довольна результатом выходных!






Сразу после создания ювишек, появилось желание попробовать PSD network.
Выделила все геометрии, и майка ругнулась


пришлось выделить только 1 меш из нескольких и только в этом случае у меня создался psd file.

так, а как же остальная геометрия? -- глаза, зубы, язык, шнурки...

бегло покрасив слой (скорее, для теста) , получила вот такой результат :)



Показала развёртку человеку, с большим опытом чем у меня. и получила ряд рекомендаций по поводу развёрток.
1. Развёртку лучше всего делать цельной. чем меньше швов, сказал он, тем меньше проблем с текстурингом и рендером.

Выслал картинку как пример правильной развёртки (так учат делать uv- развёртку в Ванкуверской школе)


Вот я и думаю, что похоже мне придётся теперь многие швы сшивать снова. :)

4 комментария:

  1. спустя год перечитываю свои негодования и вопросы по этой теме -- улыбаюсь ))))

    что значит -- опыт!

    ОтветитьУдалить
  2. как сказал скиф- пример правильной развёртки вовсе не правильный)

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравиться:
    "бегло покрасив слой (скорее, для теста) , получила вот такой результат :)"
    Если бы у меня получилось его так раскрасить я бы прыгал от радости

    ОтветитьУдалить