пятница, 7 декабря 2012 г.

G.O.A. Или о том, как тесен мир!

Проснувшись сегодня утром, зашла в контакты. Смотрю-- сообщение от незнакомого мне человека:

"Привет, виделись на Ивенте в Москве. Алина Узких твоя сестра?"
Вот уж не думала, что моя любимая племяшка станет объектом уже нескольких знакомств с 3дешниками Харькова в области АрхВиза.

Разговорились, познакомились. Юрий ( так зовут моего собеседника) рассказал о предстоящем сегодня событии для архитекторов. Такой себе мини воркшоп, проходящий  3 дня в Харькове.
 Я не могла и предположить, что мысли о маленьком Ивенте в Харькове витают не только у меня и Святослава (идейного вдохновителя курсов Maya) но и  у ребят, занимающихся АрхВизом.

Всё таки мир тесен и сегодня тот день, когда мы наконец пересеклись.
Договорились с Юрой встретится после его мероприятия, который он организовывает и обсудить планы на будущее, чуть ближе познакомиться.

А пока, я просто сообщаю об этом мероприятии тем, кого может заинтересовать ворк-шоп.


Комментариев нет:

Отправить комментарий