вторник, 11 сентября 2012 г.

CG Event EURO 2012 в Киеве. 8 сентября. Ивент. Часть 2

Итак, началось!

 Я хочу начать с рассказа о выступлении Сергея Цыпцына сразу после открытия, когда Сергей показывал диаграммы сравнения посещения Ивента в России и в Украине, сравнивал пользование программным обеспечением  и было очень интересно лично мне узнать о том, как всё же популярно CG в нашей стране.











После Сергей продолжил свой рассказ о дружбе  между Москвой и Киевом и я понимала, что подошло время запланированной мною лекции в 2Д Блоке и мне нужно было бежать дальше.

Мне очень хотелось послушать лекцию об Inklinge, в надежде узнать для себя что-нибудь новое и полезное.
2Д блок был заполнен полностью.
 Лекцию читал Максим Уткин -- интересный, на мой взгляд,  художник.
 Но как по мне, лекция получилась немного растянутой по содержанию, и весь рассказ об Inklinge можно было уместить в 15 минут , например в рамках техно питчинга "15 минут славы"

Но зато все  посмотрели 2д портфолио Максима. )))
В любом случае, спасибо ему за лекцию! :)














Дальше по планам  было выступление Ромы Гуро. Я не хотела его пропустить, потому как знаю, насколько мотивируют его лекции.
Он предупреждал меня, что я не услышу ничего нового для себя -- весь материал он давал нам в рамках его онлайн курсов по рисунку и цифровой живописи, на которых я училась
Но я решила остаться и послушать Романа.
В принципе, действительно было всё знакомо и я хочу пожелать Роме создать новую -- совершенно новую лекцию с новыми иллюстрациями, с новой тематикой... ведь на самом деле, он знает и умеет очень много и можно выделить в отдельный параграф несколько тем, например о создании игрового персонажа...( как пример) или о цвете в концепте, или о пропорциях и анатомии... Ром, я думаю, пора менять тему и раскрывать её более широко на основе новых  твоих работ! Это просто совет, дружеский. Ты молодец и мне было очень приятно сказать тебе "Спасибо!" в реальной обстановке, стоя перед тобой там, в 2Д блоке. ))

Да.. так вот, Рома уже стоял в стороне и  фотоохотился, пока Максим заканчивал свою лекцию.











Рома ( это и не удивительно) собрал полный зал народу! Ребята стояли в проходах, чтобы послушать лекцию.


Мне удалось с самого начала занять место в первых рядах, чтобы не одевать очки и при этом у меня было неплохое место для фотосъёмок.


Я люблю наблюдать.

В двух метрах от себя я заметила милую хрупкую девушку...
Она показалась мне чуть чуть знакомой и через пару секунд я поняла, что видела её в одном из жж, когда занималась у Ромы...

Да, да! я не не ошиблась... Это была Настя. :-)

Похоже, она помогала Роме  с видеозаписью и фото лекции.



Я помню, что мы ещё до Ивента решили познакомиться в Киеве поближе и я ждала подходящего момента, чтобы подойти к ней.

Рома начал читать лекцию, а я у меня была возможность немного пофоткать )





Через какое то время рядом сидящий человек ушёл на следующую лекцию и на это место подсела Настя. Подождав пару секунд, я шёпотом спросила её: "Настя?" Она посмотрела на меня и кивнула. Я продолжила: "Я--Света" ))) Она сразу поняла кто я. Мы ж учились на одном курсе!
После лекции к нам ещё присоединилась Лида Яцукевич ( тоже однокурсница наша), приехавшая на Ивент из Минска.

Я подарила девочкам маленькие сувенирчики на память в виде фотостудийных усов, которые я сделала ещё в Харькове.



 После лекции я подошла к Роме и сказала ему "Спасибо за курс!" , было действительно весело  и очень познавательно у него учиться.
Рядом стояла Маша (мой первый помошник-волонтёр) , которая очень мечтала выиграть бесплатное обучение ( оно должно будет разыгрываться при закрытии Ивента), потом мы с Машкой пошли пофоткаться возле наших "портретов" :)))







Настало время бежать на мастер-класс!

Продолжение следует....



4 комментария:

  1. интересно, но все еще жду видосы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну видео я на ивенте не снимала, но маленькие кусочки с разных мест наверное соединю просто в один небольшой клипчик, но это явно не сегодня будет ))
      так что смотри фотки )

      Удалить