воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Digital Painting с Романом Гуро. Занятие 4. Цвет

Я и не знала, что умею так рисовать...

Сегодня Рома похвалил мою домашнюю работу-- голову экорше. Было очень приятно.
Вы спросите--зачем тебе это надо? ведь ты это знала.

Знала, но забыла. И если бы меня попросили нарисовать эту же голову например 2 недели назад--я бы не нарисовала так. Здесь я чётко знаю почему я нарисовала так, а не иначе.
Знаю где поставить акцент, знаю как вести работу поэтапно..Сейчас я знаю больше. Я знаю вещи, о которых не догадывалась. вот так то! Даже наличие худ образования может делать с людьми чудеса даже спустя годы. ))

А сегодня мы знакомились с теорией цвета! Я наконец то поняла разницу между RGB и CMYK ))))
А ещё более полезной инфой для меня было использование основных и дополнительных цветов, и АКЦЕНТОВ, о которых я тоже не знала...
Сегодня складывалось ощущение, что все годы я училась чувствовать интуицией. Но сейчас, когда на этот опыт полученный интуицией накладываются теоретические знания, и пробуя я вижу свой результат--я становлюсь уверенной в том, что я сделала правильный выбор, записавшись на лекции Ромы.

Несмотря на любовь к графике, я люблю цвет и сегодняшняя лекция была для меня эмоционально очень цветной. Мы рассматривали любимые мною цветовые иллюзии, и это радовало меня очередной раз как 5 летнего ребёнка! ))Обожаю все эти иллююзии, от которых просто "сносит мозг". В интернете полно их, и какое то время я даже коллекционировала их ради забавы. )

Впереди домашка.

Сегодня рассматривали домашку по тону. Очевиден рост однокурсников и это радует. Надеюсь, у меня тоже есть рост.
Реально испугали сегодня слова Романа, о том что скоро будет задание рисование человека по воображению.
Это одно из слабых моих мест. Волнуюсь, что могу не справиться с заданием.

Небольшие зарисовки на ночь :) Начинаю по-тихоньку привыкать к Painter-у )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий