четверг, 23 февраля 2012 г.

Digital Painting с Романом Гуро. Занятие 4. Цвет. Домашка

23 августа февраля. Вечер. Еду из офиса домой в час пик, но машин на дорогах реально меньше...

Все отмечают наверное.Но те, кто едет рядом делают, порой, непредсказуемые манёвры.

Еду тихо и внимательно, чтобы приехать домой. Сегодня очередное занятие по цвету! Жду!

А пока моя домашка:


Натурщики:
Белый кувшинчик из кофейного набора и фарфоровый лев с кусочком арбуза, подаренный в молодости моей маме её приятелем, ракушка.

1. Белые предметы на фоне белой (но пожелтевшей от времени) бумаги.
2. На красном в освещении обычной лампы накаливания белого цвета
3. у меня в комнате регулятор освещения. Поставила на минимум. Вообщем, прикрутила комнатный свет. Пока писала, чуть глаза не выпали (в темноте тяжело , а света от монитора ноута не хватало для комфортной работы)
4. Зажгла ароматную свечу, подаренную мне Майком Вилкокс.
5. Обычная лампа
6. Рано утром. Дневной свет из окна
7. Обычная лампа.
8. Жёлтая лампа
9. синяя лампа. Свет светлый но холодный, сиреневый такой, я бы сказала.
10. тоже синяя лампа
11. жёлтая лампа
12. обычная лампа накаливания.

4 комментария:

  1. 23 августа.????
    так кто празновал?? :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Капеееееееееец!!!! ))))))))))) Не пила, чес слово--не пила!)))))))))))))
      Это надо было так опечататься!)))

      Удалить
  2. Света молодец! Отлично передано освещение, прям очень шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) я старалась и было очень интересно.. словно как игра с цветом)

      Удалить