Существует 2 наиболее популярных способа загрузки референсов в 3D Maya.
1. Загрузить фотореференс как Image Plane to Camera (изображение на камеру)
2. Загрузить фотореференс как PolyPlane.
Каждый использует свой наиболее полюбившийся ему способ работы с image-референсами, поэтому разберём оба способа, чтобы и вы могли выбрать для себя наиболее удобный.
Итак. Способ первый Image Plane to Camera
Открываем 3D Maya. В окне ортогональной проекции Front (если мы хотим загрузить фронтальное изображение референса) в закладке View>Image Plane> Import Image подгружаем с компьютера необходимое изображение.
Получаем подгруженное изображение в Maya для фронтальной проекции.
То же самое делаем для проекции Side.
В результате получаем 2 подгруженных image-референса в Maya.
Теперь займёмся их настройкой для более удобного их расположения в сцене.
Настроить Image Plane можно в Attribute Editor или Chanel Box-е.
Попасть в атрибуты редактируемого Image Plane можно таким способом.
Image-референс можно сделать полупрозрачным, меняя значение Alpha Gain в Attribute Editor.
Спозиционировать изображение так, чтобы было видно сетку моделирования, установив отрицательное значение по оси перемещения.
(для интерактивного перемещения изображения в сцене не забываем пользоваться средней клавишей мыши, поставив при этом курсор на графу редактирования и двигая курсор мыши на свободном поле сцены вправо-влево.)
То же самое сделать со вторым изображением.
В результате мы имеем подготовленную сцену с image-референсами.
При желании, можно подвинуть image-референсы вверх, как бы поставить их на плоскость, тогда при переходе в одну из ортогональных проекций, при желании отобразить всё изображение на окно проекции (нажав кнопку "F") мы увидим наш image-референс частично.
Почему так происходит?
Потому что подгружаемые таким способом image-референсы не являются объектами, это всего лишь результат отображения камер, а при нажатии "F" мы по умолчанию получаем центр нашей пока ещё пустой сцены.
Как только мы начнём моделировать (создав любой объект в сцене), камера подхватит его и будет центрировать результат отображения по объекту.
Пару видео туторов на эту тему, которые я нашла на youtube.
хороший видеотутор
и ещё вариант
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
в дополнение--
ОтветитьУдалитьСкрыть ImagePlane -- Ctrl/H
показать Image Plane -- Ctrl/Shif/H
Van
ОтветитьУдалитьizmir
Artvin
Tunceli
Eskişehir
U6FASR
manisa
ОтветитьУдалитьsakarya
sivas
van
elazığ
M55K
bitlis
ОтветитьУдалитьkastamonu
çorum
van
sakarya
F3B2
maraş evden eve nakliyat
ОтветитьУдалитьosmaniye evden eve nakliyat
adıyaman evden eve nakliyat
istanbul evden eve nakliyat
ordu evden eve nakliyat
YO0
59D59
ОтветитьУдалитьRize Parça Eşya Taşıma
Silivri Parke Ustası
Muş Parça Eşya Taşıma
Siirt Lojistik
Antalya Rent A Car
Düzce Şehirler Arası Nakliyat
Bursa Evden Eve Nakliyat
Uşak Lojistik
Ünye Koltuk Kaplama
FFDFB
ОтветитьУдалитьSincan Parke Ustası
Hotbit Güvenilir mi
Urfa Parça Eşya Taşıma
Elazığ Şehir İçi Nakliyat
Manisa Evden Eve Nakliyat
Bitrue Güvenilir mi
Iğdır Şehirler Arası Nakliyat
Osmaniye Şehirler Arası Nakliyat
Bolu Lojistik
D3B6F
ОтветитьУдалитьÇelebi
Kofçaz
Hemsin
Hozat
Ovacık
Yalıhüyük
İnhisar
Üsküdar
Nazimiye
D3909
ОтветитьУдалитьuniswap
uwu lend
roninchain
shiba
quickswap
layerzero
eigenlayer
safepal
shiba
HNGNJGHMJHMKK,L
ОтветитьУдалитьشركة مكافحة حشرات بالجبيل
مهندس افران مكة sX9Oxzwnvk
ОтветитьУдалитьشركة صيانة افران jYQYRV3lVJ
ОтветитьУдалитьFvrw7gxzDR
ОтветитьУдалить