вторник, 11 января 2011 г.

Аппетит приходит во время еды или о том, как я познакомилась с плагинами Zbrush.

Сегодня была весёлая и довольно приятная пз-шка. :)

Нужно было затекстурировать стандартного зибрашевского солдата.
Способ текстурирования можно было выбрать любой -- либо использовать Spotlight либо плагин ZApplink.
Со Spotlight я успела немного познакомиться на зимних каникулах, когда впервые текстурировала голову. а вот с Zapplink я решила познакомиться практически сегодня. И я сделала это! Теперь, приехав на следующий CG Event в Москву я уже буду понимать всё что будет говорить про этот плагин Skif. :)

Отличный плагин, очень удобный, с большими возможностями для текстурирования в фотошопе :)

и ещё немного успела посмотреть работу плагина UV Master. Ден говорит, к нему нужно привыкнуть, притереться. Посмотрим. Работает , как мне показалось, через раз. Точнее, как ему вздумается, но... несмотря на это, благодаря помощи Дениса, я сделала развёртку для быстро затекстурированных шузов. :)
качество текстуры не было целью. Главной задачей для меня стояло понять смысл, принцип и наработать навыки работы с плагином :)



кажется, я перестала бояться текстурирование :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий