пятница, 7 января 2011 г.

ZBrush. Zspheres.

Ну, наконец, к концу каникул я добралась до ZSpheres или как ласково Ден их называет -- Зефир. От одного только названия можно влюбиться в этот инструмент :))))



17.00
Работая с зисферами, пару раз слетал сам ZBrush.
ничего...
знакомство продолжается.

вопросу Дену -- как создать с помощью зисфер абсолютную прямую? Pixologic говорит о комбинации shift and Alt но в 4 ом браше эта комбинация не работает.

Чем отличается Adaptive skin от Unified skin, как созданную в Zketche модель перевести в полимеш для редактирования её дальше кистями?


Как скомбинировать standart sculpting и HD sculpting в одной моделе?

как пользоваться слоями?

2 комментария:

  1. насчет линии никогда не задумывался)) а адаптив скин отличаеться от юнифайд тем что он сводит геометрию к многоугольникам по сравнению с юнифайд она менее детализирована изначально и ее легче контролировать.
    2.Чтоб Zketch перевести в меш нужно после того как к сфере была добавлена геометрия зискетчем выбрать адаптив скин или юнифайд.Юнифайд более точно передает формы zsketcha.надеюсь смог обьяснить

    P.S Антон Кишкин

    ОтветитьУдалить