Ну, наконец, к концу каникул я добралась до ZSpheres или как ласково Ден их называет -- Зефир. От одного только названия можно влюбиться в этот инструмент :))))
17.00
Работая с зисферами, пару раз слетал сам ZBrush.
ничего...
знакомство продолжается.
вопросу Дену -- как создать с помощью зисфер абсолютную прямую? Pixologic говорит о комбинации shift and Alt но в 4 ом браше эта комбинация не работает.
Чем отличается Adaptive skin от Unified skin, как созданную в Zketche модель перевести в полимеш для редактирования её дальше кистями?
Как скомбинировать standart sculpting и HD sculpting в одной моделе?
как пользоваться слоями?
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
насчет линии никогда не задумывался)) а адаптив скин отличаеться от юнифайд тем что он сводит геометрию к многоугольникам по сравнению с юнифайд она менее детализирована изначально и ее легче контролировать.
ОтветитьУдалить2.Чтоб Zketch перевести в меш нужно после того как к сфере была добавлена геометрия зискетчем выбрать адаптив скин или юнифайд.Юнифайд более точно передает формы zsketcha.надеюсь смог обьяснить
P.S Антон Кишкин
Да, Антон, спасибо! :)
ОтветитьУдалить