Анимации в Maya создаются в режиме Animation (F2).
В нижней части программного окна находятся слайдер времени Time Slider и слайдер диапазона Range Slider для управления параметрами анимации.
Вызвать их можно в строке меню UI Elements из меню Display.
В нижней части программного окна находятся слайдер времени Time Slider и слайдер диапазона Range Slider для управления параметрами анимации.
Вызвать их можно в строке меню UI Elements из меню Display.
Time Slider содержит временную шкалу с ползунком и кнопки для управления воспроизведением и остановкой анимации и перемоткой кадров. Временная шкала позволяет перейти на нужный кадр и задать ключевые кадры анимации.
Range Slider отвечает за управление дополнительными параметрами анимации. Он позволяет указать диапазон воспроизведения анимации и ее общую продолжительность.
Изменение ключевых кадров.
Ключевые кадры можно настраивать, передвигая их во временной шкале.
Чтобы это сделать нужно нажать Shift клик и подвинуть во временной линейке.
ключевые кадры будут подсвечены красным цветом.
Выделенные keyframes можно скопировать, для этого используйте клик RMB на выделенной зоне и выберете нужную функцию Copy. Переместившись в новый фрейм и выбрав Paste вы вставите в шкалу копию ваших keyframes, которые вы выделили изначально.
Способы установки ключей:
RMB на атрибут в Channel Box ->Key Selected или в Attribute Editor -> Set key
Shift + w (e, r) при выделенном объекте -- установка ключей на атрибуты трансформации
s (при выделенном объекте) -- устанавливает ключи на все keyable атрибуты
Комментариев нет:
Отправить комментарий