воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Анимация. Знакомимся с интерфейсом Time Slider and Range Slider

Анимации в Maya создаются в режиме Animation (F2).

В нижней части программного окна находятся слайдер времени Time Slider и слайдер диапазона Range Slider для управления параметрами анимации.
Вызвать их можно в строке меню UI Elements из меню Display.




Time Slider содержит временную шкалу с ползунком и кнопки для управления воспроизведением и остановкой анимации и перемоткой кадров. Временная шкала позволяет перейти на нужный кадр и задать ключевые кадры анимации.

Range Slider отвечает за управление дополнительными параметрами анимации. Он позволяет указать диапазон воспроизведения анимации и ее общую продолжительность.



Изменение ключевых кадров.

Ключевые кадры можно настраивать, передвигая их во временной шкале.
Чтобы это сделать нужно нажать Shift клик и подвинуть во временной линейке.

ключевые кадры будут подсвечены красным цветом.




Выделенные keyframes можно скопировать, для этого используйте клик RMB на выделенной зоне и выберете нужную функцию Copy. Переместившись в новый фрейм и выбрав Paste вы вставите в шкалу копию ваших keyframes, которые вы выделили изначально.





Способы установки ключей:


RMB на атрибут в Channel Box ->Key Selected или в Attribute Editor -> Set key



Shift + w (e, r) при выделенном объекте
-- установка ключей на атрибуты трансформации

s (при выделенном объекте) -- устанавливает ключи на все keyable атрибуты

Комментариев нет:

Отправить комментарий