пятница, 11 февраля 2011 г.

Mental Ray. пз-2. продолжение.

Всем привет!

Вчера онлайн пз-шка была более-менее спокойней (для меня! Так как больше всего "досталось" Дену -- он как всегда был особенно популярен, отвечал на все вопросы без перерывов в течении 5 часов, уделяя внимание каждому! До сих пор поражаюсь его терпению, психологическому подходу к каждому! Ден, ты... ты...ты -- супер человек!).

Довольно подробно разобралась со всеми атрибутами Physical Sum and Sky.

На сегодня оставила Directinal Light.
Признаться, теория в методичке по этому виду освещения ( в отличии от Physical Sun and Sky) совершенно не отложилась у меня в голове, я восприняла её как набор непонятных мне терминов. Простите, Святослав! ) Но надеюсь, со временем, я начну понимать разницу и принципы фотонных карт... со временем, но не сейчас.

Тормозить учебный процесс из-за своего особенного восприятия этой темы не буду, а просто попробую получать удовольствие от нажатия кнопочек в Directinal Light и пока механическим изменением атрибутов рендера и источника освещения.










Есть пару минут почистить свой телефон. Нашла пару фотографий, сделанные наспех на лекциях по менталу. Помню, меня так восхищали эти "цветные шарики" на экране :).


День первый по Mental Ray.


На лекции мы снимали в аудитории HDRI. Несмотря на все настройки фотокамеры, профессиональное владение Святославом этим дивайсом сделало процесс съёмки интересным, увлекательным и познавательным. Мы познали процесс создания HDRI.


Правда назначить её на сферу и посмотреть её действие у нас не получилось. Не хватило мощности компа. (пришлось отложить этот процесс до следующей лекции, да и на пз дома мы попробовали с ней работать сами)






















Комментариев нет:

Отправить комментарий