четверг, 17 февраля 2011 г.

Mia Material. Продолжение.

Темп жизни за последние дни "выбил" меня из сил и немного из колеи запланированных небольших отчётов и поддержки моего блога... Но, благодаря тому, что я приезжаю на работу за 1.5 часа до начала рабочего дня, у меня есть немного времени рассказать вам мои впечатления о последних событиях курса и об изученном материале.
 Да-да-да!

Мы снова работали с mi_material.
Позавчерашняя пз-шка показалась мне довольно интересной.
Разбирали этот материал, играясь с его атрибутами и пытаясь повторить несколько сетов материалов, которые были в пз. В принципе, всё получилось, довольно легко. Интересно было,  как-будто подбираешь цвет стен для нового интерьера или ткань на будущий концертный костюм, или бусины для нового браслета...либо... вообщем, процесс подбора настроек для достижения нужного результата показался мне достаточно творческим.




Вторую часть ПЗ с отработкой Round_corners шейдера я сделать не успела -- позвонил Роман (однокурсник) с просьбой помочь обработать рефы для дальнейшего использования в Браше. Пришлось помочь человеку, тем более мы оба знали и понимали, насколько важно было разобраться с тем проектом от Феномен Филмс, который и обратился к нам за помощью.
Но об этом чуть подробнее в следующем сообщении.


Итак, с меня ещё вторая часть позавчерашнего ПЗ.

Назначила на объект mia_roundcorners, в надежде получить закруглённые углы при рендеринге.
Назначила его на Mental ray Bump ( в закладке Advanced) установила радиус 2.
Но при рендеринге нужного результата не вижу. Ден, помоги пожалуйста!




Уменьшила радиус до 0.5

Комментариев нет:

Отправить комментарий