четверг, 17 февраля 2011 г.

Mental Ray. Очередная лекция.

Начало вчерашней лекции по mental ray Святослав начал с озвучивания мечт, что меня сильно обрадовало.
Всё, услышанное мною меняло мои представления по некоторым вопросам о Святославе.

А именно, я знала и видела увлечение Святослава фотографией, но вчера-а-а-а, вчера я почувствовала и ощутила его любовь к Майке, а именно к mental Ray, когда он говорил, что мечтает организовать 3х годичный курс по Maya, в котором бы он мог читать mental ray 6 месяцев! Это было сказано так... что...

Святослав, вообщем, извините, что сомневалась в ваших приоритетах между фото и maya.
И не важно, чего больше, чего меньше. Главное, что я ощутила вашу любовь к этой программе.

Вчера разбирали sss material, создавали Portal Light, и пробовали создать студию для рендера металлических объектов.


Кстати!!! Помните, вчера на лекции Вы (Святослав) засомневались в произношении одного параметра Screen Composite?
Вы были правы!
Я проверила, уточнила и вот результат!


Сегодня нужно выделить время на создания тазика со стаканом молока. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий