пятница, 18 февраля 2011 г.

Maya и воображение :-)

Я всё же уверена в том, что богатое воображение --это круто.
Ну и пусть оно мешает в какой-то мере запоминать (осознавать) серьёзный материал лекции, зато как интересно играть в слова, рисуя в своей голове готовые иллюстрации от услышанного.

Вот интересно, сколько новых слов узнала я за время учёбы на курсах? и каждый день-- мой словарь "майского языка" пополняется новыми словами, фразами, понятиями.

Помните, как в начале курса (я писала об этом в блоге) тогда ещё незнакомые слова пивот и ZSphere ассоциировались у меня с пивом и зефиром. ))))

И вот сегодня на лекции у меня рисовались совершенно новые картинки...

"Скоро мы научимся работать с анимацией и вы узнаете как раскладывать анимацию по пассам, здесь находится вкладка, где можно редактировать кадры по пассам... и так далее."

А я почему то всё время думала о новеллах Мопассана...


А сегодняшний муар (мы пытались избавиться от него в Maya) вызывал совсем другие ассоциации...

Прям не лекция по Maya, а какой то литературный вечер. :-)))))))))))))

А под конец занятия Святослав рассказал нам о бэйкинге ( to bake -- запекать) текстуры... и перед моими глазами всплыла сразу вот такая картинка.


Пятница вечер... моё самоё любимое время...
когда рабочая неделя уже закончилась, а выходные ещё не начались!

2 комментария:

  1. Басов Александр24 февраля 2011 г. в 23:03

    ))) А я как раз мемуары Казанова читаю

    ОтветитьУдалить
  2. Ну явно не просто так!!! Подсознательно то всё связано.. это значит, муары где-то рядом )))

    ОтветитьУдалить