3D Maya. Дневник.

Ярлыки

3dyuriki CG-Event Concept Art Event 2012-Kyiv Event 2013- Киев Marmoset Toolbag Marvelous Designer Maya Mental Ray Photoshop Roadkill Texturing Topogun Tutorials Maya Tutorials ZBrush UV LAYOUT Vue XNormal ZBrush Аnimation-ПЗ-5 Будни Видеопроизводство Вопросы-Ответы Детское творчество Домашний креатив Игры Книги Конкурсы Концепт-арт Наш курс Наши Преподаватели После курса Работа Размышления Разное Рисование Роман Гуро События Творческие тусовки Форум Фотография мотивация трёп

viewport

viewport

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Самостоятельное изучение анимации

Суббота прошла безрезультатно. Ищу помощь в интернете, так как для меня лучше 1 раз увидеть чем 20 раз послушать.

http://www.purplestatic.com/courses/maya/431/PDFs/07_Keyframing.pdf


http://trevorhsieh.blogspot.com/


http://www.expertrating.com/courseware/MAYACourse/MAYA-Animation-Basics-1.asp


Maya's World - Maya 2011 Graph Editor (Curve Directions) from Craig Bowman on Vimeo.


http://samoucka.ru/document2471.html

http://www.f-2.me/blog/interesting-links/animation-tutorial-maya-graph-editor/
http://www.youtube.com/watch?v=GIx_y9yx770

http://www.3dtutorialzone.com/tutorial?id=96


http://www.imanishi.com/mayablog_en/2008/07/maya-tutorialthe-graph-editor.html






http://www.digitalmediaacademy.org/2010/04/learn-maya-animation-bouncing-ball-part-2/






Автор: Світлана Узких на 11:29
Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеПоделиться в XОпубликовать в FacebookПоделиться в Pinterest
Ярлыки: Animation

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Поиск

самый большой и неисчерпаемый источник вдохновения -- человек!
Делай то, что нравится
и люби то, что делаешь.
Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься.
Китайский афоризм

Обо мне

Моя фотография
Світлана Узких
модератор
Просмотреть профиль

Архив блога

  • ►  2020 (3)
    • ►  декабря (2)
    • ►  мая (1)
  • ►  2019 (14)
    • ►  октября (12)
    • ►  апреля (2)
  • ►  2018 (5)
    • ►  июля (1)
    • ►  мая (3)
    • ►  марта (1)
  • ►  2017 (15)
    • ►  сентября (4)
    • ►  мая (3)
    • ►  апреля (3)
    • ►  февраля (1)
    • ►  января (4)
  • ►  2016 (32)
    • ►  декабря (4)
    • ►  ноября (1)
    • ►  октября (7)
    • ►  сентября (3)
    • ►  августа (4)
    • ►  июля (2)
    • ►  июня (5)
    • ►  мая (1)
    • ►  апреля (1)
    • ►  марта (4)
  • ►  2015 (56)
    • ►  декабря (4)
    • ►  ноября (2)
    • ►  октября (6)
    • ►  сентября (4)
    • ►  августа (4)
    • ►  июля (6)
    • ►  июня (5)
    • ►  мая (6)
    • ►  апреля (7)
    • ►  марта (7)
    • ►  февраля (1)
    • ►  января (4)
  • ►  2014 (52)
    • ►  ноября (3)
    • ►  октября (2)
    • ►  сентября (1)
    • ►  августа (6)
    • ►  июля (12)
    • ►  июня (4)
    • ►  мая (2)
    • ►  апреля (3)
    • ►  марта (7)
    • ►  февраля (7)
    • ►  января (5)
  • ►  2013 (81)
    • ►  декабря (4)
    • ►  ноября (4)
    • ►  октября (6)
    • ►  сентября (3)
    • ►  августа (4)
    • ►  июля (4)
    • ►  июня (6)
    • ►  мая (14)
    • ►  апреля (8)
    • ►  марта (7)
    • ►  февраля (11)
    • ►  января (10)
  • ►  2012 (180)
    • ►  декабря (21)
    • ►  ноября (7)
    • ►  октября (15)
    • ►  сентября (16)
    • ►  августа (10)
    • ►  июля (10)
    • ►  июня (11)
    • ►  мая (15)
    • ►  апреля (11)
    • ►  марта (25)
    • ►  февраля (24)
    • ►  января (15)
  • ▼  2011 (259)
    • ►  декабря (22)
    • ►  ноября (15)
    • ►  октября (20)
    • ►  сентября (11)
    • ►  августа (14)
    • ►  июля (17)
    • ►  июня (14)
    • ►  мая (20)
    • ►  апреля (21)
    • ►  марта (28)
    • ▼  февраля (36)
      • С Днём рождения, Святослав!
      • Анимация. Уроки
      • Самостоятельное изучение анимации
      • Анимация. Знакомимся с интерфейсом Time Slider and...
      • Первая лекция по анимации
      • В защиту ПЗ в реальном режиме.
      • Тест по Менталу и просмотр домашнего креатива
      • Первое ПЗ по анимации
      • Презентация курса 3D Maya
      • Mental Ray.Mcar_paint_phen
      • Maya. Волосы
      • Вопросы по Areal Light
      • Mental Ray. Калина
      • Mental Ray. стакан молока
      • Mental Ray. Пз-23. portal light
      • Maya и воображение :-)
      • Mental Ray. Пз-23
      • Mental Ray. Очередная лекция.
      • Phenomen Films или о нашем небольшом приключении.
      • Mia Material. Продолжение.
      • UV Mapping с Сергеем Цыпцыным.
      • Mental Ray. Изучаем материалы. Mia_material
      • Mental Ray. пз-2. продолжение.
      • Mental Ray. Пз-2
      • Первое практическое знакомство с Mental Ray
      • mental ray. Tutorials
      • Видеоуроки. Моделирование мячей
      • пз-14. Use Background
      • пз 14. вопросы.Toon Shaders
      • пз14. Штукатурка, стена, надпись.
      • ПЗ-14. Многослойные текстуры
      • ПЗ-14
      • ВЫХОДНЫЕ!!!!
      • Четверг. Обсуждаем сценарии всем курсом
      • Проект. Обсуждаем сценарии.
      • Видеопроизводство. Как планируется ролик
    • ►  января (41)
  • ►  2010 (89)
    • ►  декабря (20)
    • ►  ноября (36)
    • ►  октября (28)
    • ►  сентября (5)

Читатели

Где меня читают?

Интересные ссылки

  • http://animationclub.ru/
  • http://zbrushverb.blogspot.com
  • 3D tutors
  • http://members.shaw.ca
  • http://paperblue.net
  • http://coyotesaskia.blogspot.com/
  • http://gardenturtle.blogspot.com
  • http://simonlokart.blogspot.com/
  • http://robogabo.blogspot.com
  • http://www.artrenewal.org
  • сайт Rick-а
  • autodesk сертификат
  • Maya_tutorials video
  • Maya_tutorials
  • conceptrobots
  • http://www.mir3d.ru
  • Уроки, уроки и ещё раз уроки..!!!
  • полезные ресурсы
  • Autodesk Maya 2010/ каталог видеоуроков на русском
  • Компьютерная графика. За кулисами.
  • http://skif3d.blogspot.com
  • hands for drawing
  • позы человека
  • http://autodesk-maya.org.ua
  • Наборы кистей
  • Maya Portal Forum
  • about David Luong
  • CG Newspaper
  • Blog of Jorge Candia
  • http://allpolus.com/tutorials/maya-video/
  • http://www.creativecrash.com/tutorials
  • http://www.heroturko.org/t/tutorial-3d-maya-transformers/
  • http://www.simply3dworld.com/movie_pages/category.mhtml?cat_id=23
  • site of David Luong
  • про создание Аватара
  • Сайт курсов по Maya
  • http://coyotesaskia.blogspot.com/
  • http://paperblue.net
  • уроки ZBrush

Game Industry

  • http://www.cgevent.ru/
  • http://dev.at.ua/publ

Популярные сообщения

  • С Новым Годом!
    Всех с Новым Годом! Друзья, я желаю вам успехов в работе, сделать всё задуманное вами, не расслабляться при достижении цели, а достигнув,...
  • Создание кисти в ZBrush
    Сегодня сказочная погода. Час назад на улице пролетал снежок. Видно, что температура ниже нуля и это было скопление снежинок -- мягкий...
  • Я вернулась!!! :)
    2 часа назад я вернулась в Харьков. Знаете, что такое быть более счастливым!? Ещё более счастливым, чем ты есть сейчас? :)) Это когда при...
  • ZBrush. Оптимизация hipoly модели. Desimation Master
    Итак... Во всём процессе создания модели этап снятия карт для меня были и пока есть самым сложным. ( не создание бейсмеш, ни скульптинг н...
  • Анимация. Знакомимся с интерфейсом Time Slider and Range Slider
    Анимации в Maya создаются в режиме Animation ( F2 ). В нижней части программного окна находятся слайдер времени Time Slider и слайдер диа...
  • 3D Maya. Разбираюсь с пивотами
    Была у меня такая проблема, когда работая с объектами после их поворота, я не могла скейлить их относительно их фейсов ( локальная ось была ...
  • Какой у меня планшет?
    Один из самых часто задаваемых мне вопросов--какой планшет я рекомендую? Я рекомендую только то, что пробовала сама, в чём уверена. И п...
  • Знакомство с Marvelous Designer
    Последний концепт, который был выдан мне для работы, содержал довольно большое количество складок в одежде.  Раньше я моделировала их вру...
  • Для тех, кто рисует большие города.
    Помню, на одном из московских Ивентов ( Ивент 2010 ого года) Иван Смирнов в своём мастер-классе говорил об использовании 3Д геометрии для д...
  • ZBrush. Как из одной цельной геометрии сделать 2 геометрии в разных сабтулах.
    Часто в последнее время новички задают один и тот же вопос. Как отделить часть геометрии от другой, как сделать её отдельным сабтулом и том...

Посетители

viewport

viewport

Общее·количество·просмотров·страницы

Подпишитесь на

Сообщения
Atom
Сообщения
Комментарии
Atom
Комментарии

Nature by Numbers

Тема "Корпорация "Чудеса"". Технологии Blogger.