суббота, 5 февраля 2011 г.

ПЗ-14

Вернулась к тому, на чём застряла.

Выходные -- это самостоятельное разочарование или победа, когда пытаешься сам один на один разобраться с проблемой.
Тебе крупно повезёт, если в скайпе окажется кто-то из однокурсников, который сможет помочь советом, но качество интернет соединения дома желает быть лучше и постоянные обрывы в разговоре становятся "маслом", которое "подливают в огонь" всех проблем.

Не представляю, как будут проходить пз-шки в онлайн режиме! На мой взгляд, это равносильно самостоятельной учёбе, юзая форумы -- на них как правило быстрее отвечают чем в чате курса. (имхо)

Долгий сон-- это только часть выходных. Самое страшное начинается днём (поздним утром) когда я открываю Maya.

так вот и сегодня.. Майка неожиданно для меня выдала сообщение, что моя новая видео карта Geforse 9800 не может потянуть High Quality mode и предлагает довольствоваться default-ным отображением текстур. как в этом моде можно настроить нормально текстуру? объясните мне!

Опять опускаются руки и чувствую себя беспомощной, мелкой и совершенно неспособной сделать что-то красивое :(

немного по чекерам









вернулась к спасательному кругу.
Методом "тыка", далеко НЕ ПОНИМАЯ Maya получила такой результат.

а удовольствия от результата нет. Не люблю получать не осмысленные результаты.


Наложение текстуры на NURBS поверхность.


16.00 дня.. Жизнь повернулась ко мне белой полосой :)
Максим ( Мася) в скайпе просто спас меня от очередного стресса, посоветовав переставить драйвера на видео карте.

была проблема с отображением High Quality mode

скачала с оф. сайта -- установила -- всё заработало!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий