суббота, 19 февраля 2011 г.

Mental Ray. стакан молока

НА днях Святослав дал задание на дом-- сделать тазик, поставить в него стакан с молоком.

Не люблю долгов.

Поэтому вот результат и вопросы к нему.
Буду рада любым советам как исправить картинку.

как смягчить тени? то есть,
1. сделать их размытыми? у меня при изменении значений Light Radius и Shadow Rays тень остаётся чёткой по всей форме.
2. чуть более светлой ( прозрачной) (emit photons от основного источника света включена и изменение их параметров на изменение тени не влияют)

3. за счёт чего можно высветлить молоко за стенкой стекла в стакане? ( сейчас она мне кажется какой-то грязной)



Светлее тень я сделала за счёт высветления Color Shadow
а размытие мне пока не поддалось




По совету из форума получился ещё такой вариант )))


Ещё один совет от m-dept, который мне помог! Я просто заменила Point Light на Area Light.

Серёж, спасибо за совет!!!




нашла урок по молоку
 урок по sss коже

http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=146834


финальная версия

7 комментариев:

  1. Про прозрачность молока если в ментале то на тень можно прикрепить шэйдер который настраивает тень или настроить правельно мат и включить каустику возможно будет просвечивать а ваше правильно нужно настраивать освещение.

    ОтветитьУдалить
  2. так что не понятно то по поит лайту?Конечно тень будет острой источник же вон точечьный а тень от трасировки лучей так вот из одной точки испускается и через одну пересекаеться вот и острота а нсли площадный то тут площадь играет.Помому всё понятно. И отключи этот антиспам напрягает буковки эти вписывать

    ОтветитьУдалить
  3. По поводу стакана с молоком замечание, там соединение двух сред с разным коифициэнтом преломления в результате получиться третий и тогда это будет выглядеть естественно а сейчас такое ощющение что молоко, это я незнаю,какое то порошковое при чём неразбавленное тупо насыпано.Извини если что не так сказал

    ОтветитьУдалить
  4. Серёж, убрала антиспам, проверь, всё ли работает?
    проверку комментариев тоже сняла.
    Молоко подправила.
    С поинт лайтом разобралась -- я изначально маленький Light Radius ставила -- от этого и чёткие края были. Молоко то хоть лучше стало?

    ОтветитьУдалить
  5. Да неплохо ракурсы бы поближе да с более высоким разрешением. А кинь в стакан трубку пластиковую тоже с ссс сделай )))

    ОтветитьУдалить
  6. проверка комментов осталась.Так что вот

    ОтветитьУдалить
  7. Да что ж такое с комментами происходит???(((

    насчёт трубочки--уже в другой раз.. сейчас новая тема началась--надо догонять

    ОтветитьУдалить