среда, 23 февраля 2011 г.

Презентация курса 3D Maya

Как быстро летит время...а ведь совсем недавно, около 5 месяцев назад, я была на первой презентации курса, после которой я приняла решение пойти заниматься.

Почему то мне казалось, что наш курс был шестым потоком. Вчера оказалось, что пятым :)


ссылка на фотографии с презентации на сайте курса






В этом году не было того синего экрана и поэтому вся презентация воспринималась цельно, быстро и как всегда интересно!
Её начал по обычаю Святослав, тот, кто будет начинать курс вводя новичков в мир программы и как всегда расширяя сознание!

Мы с Натали сидели уже как "матёрые спецы" и слушали о вещах, которые уже нам казались не такими страшными и не понятными.

Мы с огромным интересом очередной раз послушали Дена с его презентацией о ZBrush.


Ден как обычно был харизматичен и полон энтузиазма. :)




Затем Дена сменил Александр -- молодой человек, который будет читать у нас анимацию.
На примере "страшного" дракончика (как я поняла, модельки Максима) он показал как работать с анимацией. Ввёл в курс дела.

Чувствую, что лекции его будут весёлыми, так как чувство юмора у него на высоте.
Первый слайд его презентации вызвал лично у меня смех, когда на слайде с текстом "Немного о себе" я увидела стандартный максовский набор чайников.
Это, как оказалось, Александр начинал своё увлечение 3д с MAX программы. )))









И в заключении презентации выступил Максим с рассказом о Vue.




Спасибо всем, кто пришёл на презентацию!

3 комментария: