Снимать карты в XNormal я научилась, когда работала над первой моделькой для Pgenom-а.
Тогда текстурную карту я рисовала прямо по развёртке в Фотошопе. На этот раз я решила покрасить модель базовыми цветами в Браше, чтобы потом легче было править текстуру в Фотошопе.
Задачей было снять карту цвета в XNormal.
Добрые люди на форуме pgenom-а посоветовали мне посмотреть видео тутор
Стараясь проделать то же самое, я получила вот такой вот результат.
Долго не могла понять что я сделала не так, когда не подсказали отключить всего одну галочку в настройках hi poly меша --Ignore per Vertex Color.
На видео эта галочка отключена и автор ооб этом не упомянул..а по умолчанию эта галочка стоит включенной.
Поэтому, отключаем её сами.
Теперь всё снялось отлично (снимала цвет с одной части геометрии, поэтому не обращайте внимания что всё остальное место не занято текстурой) Потом всё вместе собирала в Фотошопе)
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Света! Спасибо! Сегодня с помощью этой статьи сделала все карты)) Получилось отлично!
ОтветитьУдалитьочень рада, что оказалась полезной )
Удалитьжду теперь результата! ;)
УдалитьЗдравствуйте! Большое спасибо за ваши старания. У меня вопрос небольшой: может вы опишите сборку всех текстур в один файл("Потом всё вместе собирала в Фотошопе".
ОтветитьУдалитьПросто не могу понять логику, что за чем. Получается так:Есть модель, развертки к ней, запекли отдельно карты, а потом?
Здравствуйте)
Удалитьфинальную диффузную карту собираю из кары базового цвета плюс сверху карту амбиента окклюжена через смешивание multiply и ещё сверху --кавити карту.
ну а потом уже добавляю слои с текстурами ткани и других материалов.
Спасибо за ответ! Но я наверное не корректно задал вопрос. Он заключался в сборке именно UV разверток, вы же каждую часть модели запекали, а на финальной картинке все части модели(UV)на одной плоскости.
ОтветитьУдалитьНу да, все куски отдельными слоями в один файл кидала.. потом в один слой соединяла и уже работала как с одной картой а не несколькими)
УдалитьА как при наложении текстуры на модель, каждая отдельная часть модели понимает какую текстуру брать(если в все части соединили в один файл), или перед этим всей модели назначался один общий модификатор, который объединяет все развертки в одну плоскость?
ОтветитьУдалитьP.S. Больше надоедать не буду))). Спасибо
Нет, ну модель то общая, цельная... скомбайненная... это ведь только шелы на ювишках разные..а материал ко всей модели один и карта одна.. как к одной модельке.
ОтветитьУдалитьбыстрее бы у меня было время--я сделаю статейку по пайплайну--станет понятней.
А я вот не пойму =)) У меня была развертка =) Но там в некоторых местах тянулась текстурка. =+) Я поправил развертку и некоторые куски теперь в других местах. Когда нажимаю запечь, получается каша, то есть оно не печет в ту новую развертку текстуру. Что делать?
ОтветитьУдалитьа лоупольку обновил с подредактированной ювишкой? как правило, забывают обновить--перезаписать лоуполь с новой ювишкой.
УдалитьНу смотри =) У меня есть моделька в максе =) Я ее делал в максе =) Но, с разверткой затупил =) Изначально не правильно порезал, но уже в шопе есть диффузка нарисованная. После этого я модельку кинул, правильно порезал, скажем так - дорезал где нужно. Расстяжек нет, но диффузку с нуля не хочется рисовать. Хочется запечь как-то ту, которая уже есть на эту развертку. Как лучше это сделать? =+)
ОтветитьУдалитьЧто я делаю? =) Беру кидаю модельку со старой разверткой в хай, после чего кидаю новую развертку в лоу и пытаюсь запечь диффуз. Bake diffuse. И не совпадает текстура =(
ОтветитьУдалитьСори, я так не отвечу. это надо смотреть на месте. разбираться .
ОтветитьУдалитья не совсем ещё понимаю. зачем печь диффузку если она у тебя уже отрисована в фотошопе? Нет,такие задачи не для меня ))) Извини.
Обьясню попроще =+)
УдалитьЕсть объект с разверткой, есть уже нарисованная текстура(разрисованные куски юви в фотошопе) =) Но, развертка немного неправильна и текстура тянется. Я сделал новую развертку и теперь задача - запечь уже готовую текстуру в новую развертку. Не знаешь, как это лучше сделать?
Честно, я даже не знала, что текстуру можно запечь в развёртку. Я всегда думала, что это обратный процесс. То есть саму развёртку запекают в текстуру.
ОтветитьУдалитьТвою задачу я поняла. Не знаю как сделать.
Ясненько, я вроде тутор нашел. ) Если это то, то напишу =)) хех, пригодится =+)
УдалитьОк ) удачи)
УдалитьТам все просто =+) Загружаем новую ювишку во второй канал и через Render Texture запекаем во второй канал =) Получается все =)
УдалитьВторой канал?
УдалитьРендер текстура?
Ты сейчас о чём? Ты в чём запекал? Ничего не поняла, но я рада, что у тебя всё получилось )
В максе все запекается =)
УдалитьНа модель, у которой старая юви, назначаем Unwrap UVW, выбираем Map Channel - 2. Подгружаем юви новой модели =) И все =) Через рендер текстуру печем Diffuse в этот канал =) И получается новая текстура с новой разверткой =)
В мае думаю аналогично все делается =)
Поняла, спасибо)
Удалить