Что не убивает, делает меня сильнее!
Эта фраза становится моим постоянным спутником в последнее время. )
В разгаре зрительское голосование на render.ru в теме speed sculpting "Цой".
Признаться, для меня этот конкурс оказался, скорее, эмоциональным испытанием, чем просто практикой в скульптинге.
До сегодняшнего дня я думала, что жёсткие комментарии я могу получить только на gamedev.ru и сайт рендера казался мне довольно лояльным в плане отзывов.
Нет-нет! Вы не подумайте, что я боюсь критики! Нет!
Жизнь закалила меня от разного рода замечаний по отношению к моим работам или меня как рисовальщицу ( а теперь ещё и 3дмоделлера).
Я не умею многого, в том числе, я не считаю себя хорошим художником, несмотря на постоянную учёбу.
Но не в этом дело!
Сейчас я хочу просто поразмышлять на тему качества нашей аудитории, пишушей комментарии к работам.
И не только тех, кто комментирует, но и участников. ( до сих пор в возмущении от автора работы с колобком. Какой- то не совсем удачный юмор, учитывая, что тема конкурса довольна серьёзная)
Почему такая большая разница между культурой обсуждения работ авторов ( не важно-- новичок он или не новичок в cg) ?
Помню, как то участвовала в Dominance 4 с 2дешной работой от форума gameartisans. я тогда вообще ничего не умела и я видела и понимала огромную пропасть между собой и теми, кто был в теме конкурса на том форуме. И они видели и понимали эту разницу между нами тоже и несмотря ни на что, я получала довольно конструктивные и поддерживающие меня отзывы, советы на улучшение работы. Постоянно чувствовалась поддержка слабых сильнейшими на форуме.
Почему ощущение после участие в этом мини конкурсе совершенно иное, несмотря на то, что практически я знаю о своих ошибках в работе?
Я знаю, что моя работа получилась не на 100% похожа, знаю где неточности с анатомией, знаю, что совершенно не так вылепила нос, и как выяснилось не совсем удачно выбрала ракурс для модельки... я всё знаю!
Но при этом находятся такие, кто как будто специально унижая не мою работу, а моё отношение к ней.
Свой голос в голосовании я отдала работе nightwolf, и признаюсь, я бы хотела, чтобы эта работа была оценена лучше.
Я не собиралась быть в числе претендентов на большее количество зрительских голосов, но почему именно этим трём работам (набравшим большее очков на данный момент) достаётся "по полной"?
Хотя и не только им.
Почему у нас не уважают тех, кто учится? Кто набрался смелости сесть и сделать работу, несмотря на нехватку знаний или опыта.
Кстати, заметила , что авторы, порой, при комментариях успевают менять ники от Азы к Флюгер Грин и потом ещё к Чечако. )))
Один и тот же комментарий от 3 разных ников.
Хоть бы уже сами определились со своим именем. :)
Вообщем, вот такие немного грустные мысли о наших "комментаторах".
При всём при этом, я благодарна всем тем, кто поддерживает меня и мою работу на форуме. Спасибо вам, ребята!
И даже, если кто то еще не отдал свой голос за работу, прошу -- хорошо подумайте, какая работа нравится именно ВАМ! и только потом голосуйте.
Объективно , от души, по настроению и логике, честно перед самим собой)
Эта фраза становится моим постоянным спутником в последнее время. )
В разгаре зрительское голосование на render.ru в теме speed sculpting "Цой".
Признаться, для меня этот конкурс оказался, скорее, эмоциональным испытанием, чем просто практикой в скульптинге.
До сегодняшнего дня я думала, что жёсткие комментарии я могу получить только на gamedev.ru и сайт рендера казался мне довольно лояльным в плане отзывов.
Нет-нет! Вы не подумайте, что я боюсь критики! Нет!
Жизнь закалила меня от разного рода замечаний по отношению к моим работам или меня как рисовальщицу ( а теперь ещё и 3дмоделлера).
Я не умею многого, в том числе, я не считаю себя хорошим художником, несмотря на постоянную учёбу.
Но не в этом дело!
Сейчас я хочу просто поразмышлять на тему качества нашей аудитории, пишушей комментарии к работам.
И не только тех, кто комментирует, но и участников. ( до сих пор в возмущении от автора работы с колобком. Какой- то не совсем удачный юмор, учитывая, что тема конкурса довольна серьёзная)
Почему такая большая разница между культурой обсуждения работ авторов ( не важно-- новичок он или не новичок в cg) ?
Помню, как то участвовала в Dominance 4 с 2дешной работой от форума gameartisans. я тогда вообще ничего не умела и я видела и понимала огромную пропасть между собой и теми, кто был в теме конкурса на том форуме. И они видели и понимали эту разницу между нами тоже и несмотря ни на что, я получала довольно конструктивные и поддерживающие меня отзывы, советы на улучшение работы. Постоянно чувствовалась поддержка слабых сильнейшими на форуме.
Почему ощущение после участие в этом мини конкурсе совершенно иное, несмотря на то, что практически я знаю о своих ошибках в работе?
Я знаю, что моя работа получилась не на 100% похожа, знаю где неточности с анатомией, знаю, что совершенно не так вылепила нос, и как выяснилось не совсем удачно выбрала ракурс для модельки... я всё знаю!
Но при этом находятся такие, кто как будто специально унижая не мою работу, а моё отношение к ней.
Свой голос в голосовании я отдала работе nightwolf, и признаюсь, я бы хотела, чтобы эта работа была оценена лучше.
Я не собиралась быть в числе претендентов на большее количество зрительских голосов, но почему именно этим трём работам (набравшим большее очков на данный момент) достаётся "по полной"?
Хотя и не только им.
Почему у нас не уважают тех, кто учится? Кто набрался смелости сесть и сделать работу, несмотря на нехватку знаний или опыта.
Кстати, заметила , что авторы, порой, при комментариях успевают менять ники от Азы к Флюгер Грин и потом ещё к Чечако. )))
Один и тот же комментарий от 3 разных ников.
Хоть бы уже сами определились со своим именем. :)
Вообщем, вот такие немного грустные мысли о наших "комментаторах".
При всём при этом, я благодарна всем тем, кто поддерживает меня и мою работу на форуме. Спасибо вам, ребята!
И даже, если кто то еще не отдал свой голос за работу, прошу -- хорошо подумайте, какая работа нравится именно ВАМ! и только потом голосуйте.
Объективно , от души, по настроению и логике, честно перед самим собой)
П.с.
Вот вы говорите -- не обращай внимания на комменты!
но всё равно ж, блин, обидно! И я б была не я , если бы меня это не задело...
Один из последних комментариев Grega:
"Очень оно однобокое, как будто Vestochka тянут за уши. Не удивлюсь если по итогам перевес в её сторону составит 146%."
Желания участвовать в подобных конкурсах на этом сайте у меня уже нет... И не спрашивайте -- почему!?
Спустя немного времени после написания этой статьи, мой хороший друг Максим рассказал мне свою историю...
Возможно, она будет кому то полезной.
Я сделала вывод, послушав Макса -- Никогда не сдавайся! чтобы тебе не говорили другие!
Максим:
"когда-то в 2004-2005 годах я пробовал заниматься 3Д и выкладывал работы на рендере. и тоже после таких всяких комментов понял что мне этим заниматься не дано.. и поэтому все забросил.. пока ходил в универ с 2005 по 2010 ничего 3Дшного даже не открывал... А потом пошел на курсы... я просто как подумаю, что бы было если бы я тогда не забил.. если я тут за 1,5 года уже опыта сколько набрал.."
"когда-то в 2004-2005 годах я пробовал заниматься 3Д и выкладывал работы на рендере. и тоже после таких всяких комментов понял что мне этим заниматься не дано.. и поэтому все забросил.. пока ходил в универ с 2005 по 2010 ничего 3Дшного даже не открывал... А потом пошел на курсы... я просто как подумаю, что бы было если бы я тогда не забил.. если я тут за 1,5 года уже опыта сколько набрал.."
П.с. С нашего круса по Майке я считаю Макса наиболее способным к 3Д.
Можете представить, какого бы он уровня достиг, если бы не обратил внимание тогда ещё на слова троллей.
Эх Света Света :)) как будто только что открыла для себя интернет, форум и троллей :))) Самое главное что ошибки видишь ты. А пишут зависливые школьники... В этом большая часть аудитории Рендер ру такая. Я давно там не постюсь. Мне не интересно субъективное мнение школоты мнящей себя уберпрофи, тем более я и сам вижу где у меня пробелы, но как правило вижу уже после того как работа закончена. Наверно это и есть опыт :)) Попасть в галерею рендера не трудно а значит пропадает хороший мотиватор. Остаётся либо галерея Аварда, то тогда уж в галерею 3Dtotal. Вот туда надо поднапрячься хорошенько... В фейсбуке и то больше фидбеков адекватных на работу, Вот тут ещё можно постить polycount.com, cghub, cgsociety.org. Если пиарится так на весь мир, не ограничевая себя рендер ру :)
ОтветитьУдалитьp's Кстати в группе Рендера на фейсбуке вроде адекватный народ, вся школота в контактике наверное :)
Спасибо! :) Спасибо, Серёж! :)
УдалитьСветик не переживай, глупых болванов достаточно в мире, тьху на них :)))
ОтветитьУдалить:)))
УдалитьСвет я голосовал за тебя,понятно что есть недостатки ведь это спид скульпт,а найтвульфа честно мне работа не понравилась,все участники молодцы что нашли час или 2 на скульпт а некоторые может потратили и больше это же опыт.Так что не парься,главное конструктивная критика от знающих и понимающих людей.
ОтветитьУдалитьP.s С колобком это печаль конечно портит статус рендер.ру
Спасибо, Антош!
УдалитьПро статус... портит статус того, кто так пошутил в теме. Думаю, что сам сайт тут ни при чём.
И что самое интересное, некоторые подъигрывают этому "автору", мол, " давай чувак! Жги! Зачёт!", не понимая, что такой стёб над темой посвящённой человеку, которого нет с нами просто морально недопустим.
А коммментарии против меня всё растут и растут на сайте...
УдалитьЯ прямо становлюсь ВРАГОМ народа!
Похоже, это будет моё первое и последнее участие в подобных конкурсах на ЭТОМ САЙТЕ! :)))
Не обращай внимание на такие комментарии, ты молодец, не опускай руки.
ОтветитьУдалитьПросто будь выше этого.
P.S. Проголосовал за тебя.
Спасибо! я постараюсь! ...
УдалитьЯ тоже на своей шкуре оценил весь талант комментаторов render.ru, помнишь мою статью?:)
ОтветитьУдалитьА в этом конкурсе мою работу проигнорировали, что наверно к лучшему. А мнения недовольных критиков лучше стороной обходить и не воспринимать близко к сердцу. У тебя хорошая работа со своими достоинствами и недостатками, и если ты сама знаешь что можно исправить, то польза от конкурса для очевидна! Пока озлобленный народец какает в интернете, мы учимся и развиваемся, так что лучше улыбнуться на всё это и продолжать работать:)
Спасибо! :)
УдалитьУлыбнулась и продолжаю работать! :)
Света, голосовал за тебя))).
ОтветитьУдалитьНайтвулф угадал с носом и формой лица, а вот насчет Fortunado я даже и не знаю, детализация хорошая все аккуратно и красиво, но Цой как то не угадывается.
Так что вот как то так...
И не стоит отчаиватся, мы ведь знаем что и как ты можешь!)))
Спасибо, Саш! :) Но я всегда-всегда призываю голосовать только за лучшую работу ( не важно, что ты меня знаешь больше чем других) )))
ОтветитьУдалитьУ Nightwolf она похожа. и есть другие неплохие работы.
Я уже отошла от этого конкурса моральна и настроена на работу над новой моелькой, над чем и тружусь сейчас )
* морально
ОтветитьУдалитьЯ голосовал за то что понравилось мне, думаю если бы учавствовал Платоничев Александр, то переплюнул бы всех и голос я отдал бы за него, так что никаких предвзятостей с моей стороны нет)))
ОтветитьУдалитьПогуглила, посмотрела и поняла, что я бы поборолась с Александром Платоничевым. А точнее сказать, я бы поработала с ним в паре, и было бы очень интересно как бы мы оба решили одну и туже задачу. ) Жалко, что он в этом конкурсе не участвовал. Но я бы постаралась слепить так, чтобы ты проголосовал за мою работу! ))))
УдалитьДобавила в сообщение темы рассказ Максима о своём опыте на render.ru
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСпасибо!
Удалитьучту ваши советы.
Сама критикую редко ( только если попросят ) и то, только то в чём уверена.
по сути я сама жёсткий критик, но я не против выделить и указать на хорошие моменты ( если они есть) в работах начинающих.
Так и меня поддерживали, когда я впервые показала свою 2д работу на форуме gameartisans.
хотя сейчас я понимаю, что работа была мягко сказать "гауно", но тогда мне казалось--нормально.
У меня есть друг, очень талантливый перспективный парень. Ему важна поддержка, важно одобрение, но и к критике относится нормально, если её правильно сказать--указать на то что можно сделать лучше. дать совет. И он далеко не слюнтяй... трудяга ещё тот!