вторник, 27 марта 2012 г.

Что не убивает, делает меня сильнее-2

Что не убивает, делает меня сильнее!

Эта фраза становится моим постоянным спутником в последнее время. )

В разгаре зрительское голосование на render.ru в теме speed sculpting "Цой".

Признаться, для меня этот конкурс оказался, скорее, эмоциональным испытанием, чем просто практикой в скульптинге.

До сегодняшнего дня я думала, что жёсткие комментарии я могу получить только на gamedev.ru и сайт рендера казался мне довольно лояльным в плане отзывов.



Нет-нет! Вы не подумайте, что я боюсь критики! Нет!
Жизнь закалила меня от разного рода замечаний по отношению к моим работам или меня как рисовальщицу ( а теперь ещё и 3дмоделлера).
Я не умею многого, в том числе, я не считаю себя хорошим художником, несмотря на постоянную учёбу.

Но не в этом дело!
Сейчас я хочу просто поразмышлять на тему качества нашей аудитории, пишушей комментарии к работам.
И не только тех, кто комментирует, но и участников. ( до сих пор в возмущении от автора работы с колобком. Какой- то не совсем удачный юмор, учитывая, что тема конкурса довольна серьёзная)

Почему такая большая разница между культурой обсуждения работ авторов ( не важно-- новичок он или не новичок в cg) ?

Помню, как то участвовала в Dominance 4 с 2дешной работой от форума gameartisans. я тогда вообще ничего не умела и я видела и понимала огромную пропасть между собой и теми, кто был в теме конкурса на том форуме. И они видели и понимали эту разницу между нами тоже и несмотря ни на что, я получала довольно конструктивные и поддерживающие меня отзывы, советы на улучшение работы. Постоянно чувствовалась поддержка слабых сильнейшими на форуме.

Почему ощущение после участие в этом мини конкурсе совершенно иное, несмотря на то, что практически я знаю о своих ошибках в работе?

Я знаю, что моя работа получилась не на 100% похожа, знаю где неточности с анатомией, знаю, что совершенно не так вылепила нос, и как выяснилось не совсем удачно выбрала ракурс для модельки... я всё знаю!

Но при этом находятся такие, кто как будто специально унижая не мою работу, а моё отношение к ней.

Свой голос в голосовании я отдала работе nightwolf, и признаюсь, я бы хотела, чтобы эта работа была оценена лучше.
Я не собиралась быть в числе претендентов на большее количество зрительских голосов, но почему именно этим трём работам (набравшим большее очков на данный момент) достаётся "по полной"?

Хотя и не только им.
Почему у нас не уважают тех, кто учится? Кто набрался смелости сесть и сделать работу, несмотря на нехватку знаний или опыта.

Кстати, заметила , что авторы, порой, при комментариях успевают менять ники от Азы к Флюгер Грин и потом ещё к Чечако. )))
Один и тот же комментарий от 3 разных ников.
Хоть бы уже сами определились со своим именем. :)

Вообщем, вот такие немного грустные мысли о наших "комментаторах".

При всём при этом, я благодарна всем тем, кто поддерживает меня и мою работу на форуме. Спасибо вам, ребята!
И даже, если кто то еще не отдал свой голос за работу, прошу -- хорошо подумайте, какая работа нравится именно ВАМ! и только потом голосуйте.
Объективно , от души, по настроению и логике, честно перед самим собой)

П.с.
Вот вы говорите -- не обращай внимания на комменты!
но всё равно ж, блин, обидно! И я б была не я , если бы меня это не задело...

Один из последних комментариев Grega:
"Очень оно однобокое, как будто Vestochka тянут за уши. Не удивлюсь если по итогам перевес в её сторону составит 146%."

Желания участвовать в подобных конкурсах на этом сайте у меня уже нет... И не спрашивайте -- почему!?  

Спустя немного времени после написания этой статьи, мой хороший друг Максим рассказал мне свою историю...

Возможно, она будет кому то полезной.
Я сделала вывод, послушав Макса -- Никогда не сдавайся! чтобы тебе не говорили другие!

Максим:
"когда-то в 2004-2005 годах я пробовал заниматься 3Д и выкладывал работы на рендере. и тоже после таких всяких комментов понял что мне этим заниматься не дано.. и поэтому все забросил.. пока ходил в универ с 2005 по 2010 ничего 3Дшного даже не открывал... А потом пошел на курсы... я просто как подумаю, что бы было если бы я тогда не забил.. если я тут за 1,5 года уже опыта сколько набрал.."

П.с. С нашего круса по Майке я считаю Макса наиболее способным к 3Д.
Можете представить, какого бы он уровня достиг, если бы не обратил внимание тогда ещё на слова троллей.

19 комментариев:

  1. Эх Света Света :)) как будто только что открыла для себя интернет, форум и троллей :))) Самое главное что ошибки видишь ты. А пишут зависливые школьники... В этом большая часть аудитории Рендер ру такая. Я давно там не постюсь. Мне не интересно субъективное мнение школоты мнящей себя уберпрофи, тем более я и сам вижу где у меня пробелы, но как правило вижу уже после того как работа закончена. Наверно это и есть опыт :)) Попасть в галерею рендера не трудно а значит пропадает хороший мотиватор. Остаётся либо галерея Аварда, то тогда уж в галерею 3Dtotal. Вот туда надо поднапрячься хорошенько... В фейсбуке и то больше фидбеков адекватных на работу, Вот тут ещё можно постить polycount.com, cghub, cgsociety.org. Если пиарится так на весь мир, не ограничевая себя рендер ру :)

    p's Кстати в группе Рендера на фейсбуке вроде адекватный народ, вся школота в контактике наверное :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светик не переживай, глупых болванов достаточно в мире, тьху на них :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Антон Кишкин28 марта 2012 г. в 23:57

    Свет я голосовал за тебя,понятно что есть недостатки ведь это спид скульпт,а найтвульфа честно мне работа не понравилась,все участники молодцы что нашли час или 2 на скульпт а некоторые может потратили и больше это же опыт.Так что не парься,главное конструктивная критика от знающих и понимающих людей.

    P.s С колобком это печаль конечно портит статус рендер.ру

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Антош!
      Про статус... портит статус того, кто так пошутил в теме. Думаю, что сам сайт тут ни при чём.
      И что самое интересное, некоторые подъигрывают этому "автору", мол, " давай чувак! Жги! Зачёт!", не понимая, что такой стёб над темой посвящённой человеку, которого нет с нами просто морально недопустим.

      Удалить
    2. А коммментарии против меня всё растут и растут на сайте...
      Я прямо становлюсь ВРАГОМ народа!
      Похоже, это будет моё первое и последнее участие в подобных конкурсах на ЭТОМ САЙТЕ! :)))

      Удалить
  4. Не обращай внимание на такие комментарии, ты молодец, не опускай руки.
    Просто будь выше этого.
    P.S. Проголосовал за тебя.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже на своей шкуре оценил весь талант комментаторов render.ru, помнишь мою статью?:)
    А в этом конкурсе мою работу проигнорировали, что наверно к лучшему. А мнения недовольных критиков лучше стороной обходить и не воспринимать близко к сердцу. У тебя хорошая работа со своими достоинствами и недостатками, и если ты сама знаешь что можно исправить, то польза от конкурса для очевидна! Пока озлобленный народец какает в интернете, мы учимся и развиваемся, так что лучше улыбнуться на всё это и продолжать работать:)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, голосовал за тебя))).
    Найтвулф угадал с носом и формой лица, а вот насчет Fortunado я даже и не знаю, детализация хорошая все аккуратно и красиво, но Цой как то не угадывается.
    Так что вот как то так...
    И не стоит отчаиватся, мы ведь знаем что и как ты можешь!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Саш! :) Но я всегда-всегда призываю голосовать только за лучшую работу ( не важно, что ты меня знаешь больше чем других) )))
    У Nightwolf она похожа. и есть другие неплохие работы.
    Я уже отошла от этого конкурса моральна и настроена на работу над новой моелькой, над чем и тружусь сейчас )

    ОтветитьУдалить
  8. Я голосовал за то что понравилось мне, думаю если бы учавствовал Платоничев Александр, то переплюнул бы всех и голос я отдал бы за него, так что никаких предвзятостей с моей стороны нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погуглила, посмотрела и поняла, что я бы поборолась с Александром Платоничевым. А точнее сказать, я бы поработала с ним в паре, и было бы очень интересно как бы мы оба решили одну и туже задачу. ) Жалко, что он в этом конкурсе не участвовал. Но я бы постаралась слепить так, чтобы ты проголосовал за мою работу! ))))

      Удалить
  9. Добавила в сообщение темы рассказ Максима о своём опыте на render.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      учту ваши советы.
      Сама критикую редко ( только если попросят ) и то, только то в чём уверена.
      по сути я сама жёсткий критик, но я не против выделить и указать на хорошие моменты ( если они есть) в работах начинающих.

      Так и меня поддерживали, когда я впервые показала свою 2д работу на форуме gameartisans.
      хотя сейчас я понимаю, что работа была мягко сказать "гауно", но тогда мне казалось--нормально.
      У меня есть друг, очень талантливый перспективный парень. Ему важна поддержка, важно одобрение, но и к критике относится нормально, если её правильно сказать--указать на то что можно сделать лучше. дать совет. И он далеко не слюнтяй... трудяга ещё тот!

      Удалить