Сижу, настраиваю mia_portal_light.
Смысл использования этого шейдера заключается в том, что вы создаёте освещение в интерьере, которое как бы дублирует параметры освещения за пределами интерьера (на улице).
То есть, другими словами, вы как бы вносите уличное освещение в комнату, тем самым освещая её "уличным" светом.
Вот такой результат я получила, если использовать просто Physical Sun and Light.
А такой, если использовать Area Light в проёме окна и назначить на него mia_Portal_Light shader
При этом важно ПОМНИТЬ включить галочку напротив Use Light Shape в атрибуте Area Light (нода areaLightShape1)
Создаю свечу.
Денис посоветовал зажечь свечу и рассмотреть строение пламени.
Мой комната полна всяких штучек, типа мелких сувениров, подаренные друзьями, которые мне дороги, среди которых есть и свечи.
Выбрала широкую ароматную свечу, подаренную мне американским приятелем Майком.
Зажгла. Тёплый аромат заполнил моё рабочее место и свет свечи смешиваясь с холодным светом моего монитора создал невероятную уютную ауру вокруг меня.
На ПЗ прилагался файл с моделькой свечи.
Оставалось только настроить материалы. какое то время "билась" с пламенем.
Принцип его настройки я поняла, нужно было время просто экспериментировать с Ramp-ом и свечением.
а вот сам материал свечки мне пока не поддался.
использовала misss_fast_shader
Но как по мне, мало атрибутов у этого материала, чтобы настроить материал воска так как можно было бы его настроить.
Смысл использования этого шейдера заключается в том, что вы создаёте освещение в интерьере, которое как бы дублирует параметры освещения за пределами интерьера (на улице).
То есть, другими словами, вы как бы вносите уличное освещение в комнату, тем самым освещая её "уличным" светом.
Вот такой результат я получила, если использовать просто Physical Sun and Light.
А такой, если использовать Area Light в проёме окна и назначить на него mia_Portal_Light shader
При этом важно ПОМНИТЬ включить галочку напротив Use Light Shape в атрибуте Area Light (нода areaLightShape1)
Создаю свечу.
Денис посоветовал зажечь свечу и рассмотреть строение пламени.
Мой комната полна всяких штучек, типа мелких сувениров, подаренные друзьями, которые мне дороги, среди которых есть и свечи.
Выбрала широкую ароматную свечу, подаренную мне американским приятелем Майком.
Зажгла. Тёплый аромат заполнил моё рабочее место и свет свечи смешиваясь с холодным светом моего монитора создал невероятную уютную ауру вокруг меня.
На ПЗ прилагался файл с моделькой свечи.
Оставалось только настроить материалы. какое то время "билась" с пламенем.
Принцип его настройки я поняла, нужно было время просто экспериментировать с Ramp-ом и свечением.
а вот сам материал свечки мне пока не поддался.
использовала misss_fast_shader
Но как по мне, мало атрибутов у этого материала, чтобы настроить материал воска так как можно было бы его настроить.
Все нормально, кроме черноты на жалюзи, там не должно быть так темно.
ОтветитьУдалитьТочно! Спасибо!
ОтветитьУдалитья вчера не обратила на это внимание-- видно от усталости, но сегодня после лекции исправлю :) перезалью )