суббота, 12 февраля 2011 г.

Mental Ray. Изучаем материалы. Mia_material

Как я люблю вечер пятницы!!!))

Время, когда рабочая неделя уже закончилась, а выходные ещё не начались! :)

Вчера лекция была в новой аудитории с большим экраном. Скорость рендера была очевидной. Лично мне в целом аудитория понравилась и особенно предложение Святослава устраивать периодически здесь "синема-пати". ))

Мне остаётся привыкнуть к маленьким приставным досточкам, выполняющим роль столешниц.
Всё вместе -- моя большая тетрадь, ручки и футляр от очков не помещаются, ну, я думаю, что всё это дело привычки.

Разбирали mia-material, его свойства и атрибуты, экспериментировали.








Сегодня решила сама внимательно "пощупать" mia_material.
Создала пару примитивов, повесила 2 источника света, для лучшего освещения и отображения теней и начала эксперименты.














Цветные блики характерны для металла.





чтобы увидеть работу этого атрибута, я взяла материал satin metall, на нём лучше видно свойство блика

текстура с закруглёнными углами на самом деле не округляет геометрию, но даёт визуальный эффект сглаженности острых углов.







и ещ1 немного работы с Glossiness and Glossy Sample for Reflection

2 комментария:

  1. Спасибо! очень познавательно)

    ОтветитьУдалить
  2. только непонятно в чем польза этих эксперементов. mia_roundcorners1 не получился в майе 2014

    ОтветитьУдалить