понедельник, 10 января 2011 г.

Начало учебного года.

Интересное начало года.

Ищу работу :(


п.с. ущипните меня

Вот это "подарок" на Рождество.
Мне нужно было в четверг уехать с работы на полчаса раньше...и я, как оказалось сегодня, пропустила вечернее собрание, на котором прилетевший к нам босс огласил вердикт нашей компании...
"Всем спасибо! Все свободны!"



спустя час:

как заставить себя работать?
Рабочие таски всё ещё висят на мне. В мыслях только один вопрос-- сколько времени у меня есть на поиск новой работы?
в голове как в игровом автомате перепрыгивают список контор в городе, куда надо написать..
Блин! Нужно обновить резюме, портфолио! как жить? как учиться?
радует одно -- я оплатила учёбу сразу и полностью.

надо собраться. сделать работу на сегодня что планировала, успокоиться, пошерстить свой домашний комп и найти всё , что наработала за последнее время, что может помочь обновить портфолио.

и начну шерстить сайты с вакансиями по Харькову, возможно и Киеву.
Блин! Киев отпадает...у меня ж каждый день курсы в Харькове..
Какой то замкнутый круг..

Вырвусь ли!?
Должна!



прошло ещё 2 часа...

после разговора с боссом.
оставлена работать на 1-2 месяца.


ещё час спустя.

надо всё же искать новую работу.
официально я работаю всего 10 дней ещё.
(есть время найти новую работу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий