воскресенье, 16 января 2011 г.

Сопли на выходных

Не поверите, за сегодняшнюю половину дня я трижды принимала решение бросить курсы.

Может сегодня день такой? Но я больше склоняюсь к тому, что я слишком эмоционально подхожу к своим неудачам, к тому что не могу разобраться уже второй день с простым и элементарным и если подумать, а что же будет потом? -- опускаются руки.

всё утро просидела в соплях перед монитором, раз 30 открывая новый документ и пытаясь с нуля повторить то, что нам рассказывали на лекции.

безрезультатно..
даже хотела написать список причин, по которым я хочу оставить курсы... Список вопросов , которые у меня в голове, как только я начинаю думать о том, что надо открыть ZBrsuh .
нет нет! Я не могу сказать что эта плохая программа.. Она супер!! Я просто не подхожу для неё.. мы не понимаем друг друга... или я просто настолько тупа, чтобы разобраться в ней. Почему другие могут , а я нет?

не в моих правилах сдаваться, если это касается достижения какой то цели, но сегодня мне как никогда реально хочется всем сказать-- до свидания и удачи всем св изучении Браша, Майки и так далее...

надеюсь, вы меня поймёте -- результат двух выходных за компьютером

Это была последняя капля для принятия решения



отвлечься, что ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий