суббота, 22 января 2011 г.

Таланты нашего курса.

Я горжусь тем, что знаю вас, ребята! :)

Такой творческой команды, сплочённой 3D Maya я не видела никогда раньше :)

Сегодня я хочу рассказать о тех, кто связан с музыкой.
Не помню, с кого всё началось, но на данный момент меня окружают сплошные музыканты и каждый день, я открываю для себя в вас новые и новые таланты.

Мне это ОЧЕНЬ нравится и вдохновляет!

Итак, по порядку.

Елена Сальская.
Я была приятно удивлена,когда увидела Лену в составе муз. группы. Вот такая она у нас творческая натура!








Вадим Внуков меня удивил своими вокальными данными!

Поёт Вадим Внуков!!!





А это Вадим играет! :)))











Слава Лисовский



Слав, это очень красиво! :))


И конечно наши Ден и Стас! ))))
















Раз пошла такая "пьянка" -- "зазвездюсь" и я :)))

1 комментарий: