понедельник, 31 января 2011 г.

Композиция. Построение кадра.

Всем привет!
Эти выходные дома сидела без интернета, поэтому только сегодня с работы пытаюсь рассказать вам о пятничной лекции.
Она была супер интересной!!! И конечно же весёлой!

После тестирования, мы с ребятами отправились в нашу аудиторию, где у нас проходят обычно лекции-- у нас было больше времени пообсуждать прошедший тест и посмотреть работы друг друга. Максим показал зибрашевский ботинок из теста

Максим и Лёшка показывали свои модели машинок.










Незаметно наступило время лекции и мы начали...
Я выложу только тезисы-- краткие тезисы очень насыщенной интересной лекции по композиции кадра.














Святослав показывает "голландский наклон". ))))





















И тут началось самое интересное -- разбор типичных ошибок в фотографии.. меня чуть не порвало от смеха... Я очень давно ТАК не смеялась )))))







Небольшой перерыв и мы продолжили лекцию ))












Без того интересная лекция была "разбавлена" рассказами Святослава из личной жизни -- заплыв в ночном море я буду помнить долго! )))))))))))))))))











После этой лекции я пришла домой и пересмотрела все свои фотографии..Посмотрела уже совсем по-другому на них... с точки зрения композиции и всех правил и исключений, о которых нам рассказывал Святослав.

1 комментарий: