суббота, 8 января 2011 г.

ZBrush. Моделирование головы



трупные пятна на коже, волосы никакие... :(((( Но вот такой вот результат моих каникул...

Разочарована, конечно, но что есть.
Буду дальше учить ZBrush.

как же медленно и тяжело всё это мне даётся.

но ведь то что есть-- тоже результат, правда? Главное--не останавливаться!

и почему то чертовски хочется разреветься... 2 недели!!!!
а результат? бросить работу? и отдать всё время учёбе? но как же тогда жить?

дипресняк :(
ненавижу себя в этом состоянии.

8 комментариев:

  1. привет) мне нравится твой блог) честно)
    а кем ты работаешь? и учишься ты где? сама или гдето?
    насам деле очень интересно читать)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Ого! Кроме меня и сокурсников кто-то ещё читает мой блог? Приятно... ))

    работаю ... блин... сказать стыдно... работаю. просто зарабатываю деньги на одном онлайн проекте с джава программистами.. на поддержке графической части сайта нашего проекта.
    вообщем, графическим дизайнером (на компе) на одном проэкте .

    3 месяца назад решила что 2д мне недостаточно, что хочется большего и сложного.. Нашла курсы в своём городе . курсы по Майя. записалась... после работы каждый день --туда на занятия. интересно но чертовски сложно!!!

    хотелось бы большего результата от себя. чувствую что могу, но не хватает знаний и опыта в этой сфере.

    иногда думаю, может бросить? но...на утро-- опять в бой! )))


    Спасибо, что читаешь меня...я ж тут как бы не только о курсе пишу... просто интересно потом самой оглянуться...с чего начинала... как росла...чего достигнула.

    ОтветитьУдалить
  3. Света класно,а главное оч похоже(молодец потрудилась на славу
    )

    ОтветитьУдалить
  4. Утром всё всегда по-другому)
    Не бросай! и удачи)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно,и анимэ к голове, улыбку там и ..здорово.

    ОтветитьУдалить
  6. я пока не знаю как с брашем работать. он как то очень быстро и очень мимо меня пролетел.. собираюсь вернуться к нему после майских праздников.

    ОтветитьУдалить