пятница, 21 января 2011 г.

Vue. Лекция 3

Вот и закончилась серия уроков по Vue.

Немного грустно, что так быстро заканчивается хорошее, но и радостно в смысле того, что с понедельника начнём что-то новое!
Сегодня лично для меня была очень интересная лекция. Мне кажется, я поняла механизм взаимодействия "Майки" и "Вьюхи", но больше всего я благодарна сегодня Максиму, что он раскрыл нам "секрет" создания флеш презентаций для 3д моделей, которые могут очень эффектно раскрыть вашу работу.

Очень хочется попробовать сделать простенькую (для закрепления материала) презентацию.

завтра займусь :)
Настроение хорошее! :)
и на этой волне я хочу поделиться своим настроением с вами, показав этот юморной коротенький ролик-- а точнее шоурил, это то, что предстоит сделать мне в конце курса.

(по задумке моего ролика, это должен будет шоурил моих работ, которые я собираюсь сделать в Maya и ZBrush)

Как вы думаете, я справлюсь с подобным роликом? :))))))))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий