четверг, 18 июля 2013 г.

Небольшая заметка.

Небольшая заметка для моего дневника:

Продолжаю работать над Геномом.
На днях с ребятами было принято решение не публиковать концепты и модели персонажей для игры до момента официального релиза.

Работа над проектом продолжается.

Так что,  если буду постить свои работы в ближайшее время, то только из личных проектов.
Спасибо за понимание.

11 комментариев:

  1. А сколько вам было лет, когда вы решили всерьез заняться 3D-моделированием?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю что Света молодец! Главное любить, то чем занимаешься и развиваться! :)

      Удалить
  2. Напротив!
    Дело в том, что я совсем недавно начала основательно разбираться с Maya (был период повышенного интереса пару лет назад, но решила, что без художественного образования профессионально со всем этим связываться бесполезно). Теперь вот поняла, что только этим я по-настоящему ХОЧУ заниматься и только этому готова себя полностью посвятить.

    Что (немного) мешает - сознание потерянного времени и возраст. Но вы меня воодушевили! Возможно, все получится =)

    Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. без художественного образования можно делать кучу других вещей
      в 3d огромное количество отраслей помимо моделирования

      Удалить
  3. Меня интересует в первую очередь моделирование, построение модели по скетчам (своим же, желательно). Каждый раз жалею, что родители отдали в музыкальную, а не в художественную только потому, что далеко ездить было, в другой конец города=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха! у меня где то так же с музыкой получилось. В детстве занималась 2 года фортепиано. Потом переехали в другой город-- музыкалка была от дома далеко, а художка --близко, отдали в художку ( при том что рисовать я любила всегда). но вот сейчас очень жалею что не закончила музыкалку.. я б играла с удовольствием сейчас.

      Удалить
  4. Света, это правильно, что концепты не выкладываете до релиза. Но мы ждем еще, из разрешенного))

    ОтветитьУдалить

Google+ Followers