В третьих дневниках речь пойдет о создании различных агрессивных
неигровых персонажей (мобов). Мы бы хотели рассмотреть не только
некоторые игровые особенности, но и технические стороны создания мобов.
Светлана здравствуйте. У меня вопросик к вам, я вот недавно начал изучать Zbrush и мне интересно, когда создается модель через диномэш, допустим без создания балванки, а сразу с готового диновакса, то можно по такой модели делать ретопологию без уменьшения сабдивов на диномэшевской модели, конечно если это позволяет производительность компьютера?
Здравствуйте, Николай. Я не совсем поняла ваш вопрос, а именно эту часть : "можно по такой модели делать ретопологию без уменьшения сабдивов на диномэшевской модели". Но скажу так как я поняла общий смысл вопроса.
Естественно, вы можете вылепить модель, не имея базового предварительного меша. Просто взять шарик динамеша и вылепить модель. Затем сделать ретопологию. Либо ручками, ибо используя инструменты ретопологии в ZBrush.
Я бы использовала Динамеш только на стадии поиска общей формы, больших масс и пропорций вашей будущей модели. Как только вы закончите с большим, глобальным поиском, то я бы уже на этой стадии сделала ретопологию, для того чтобы делать детализацию модельки с учётов уже правильной ( корректной) сетки ( скорее всего использовала бы q-remesher) , Затем бы сделала максимальную детализацию , которая бы меня устроила, и только потом я бы сделала финальную ретопологию ( лоупольную модель для игрового движка), на которую я потом спроецирую детализацию ( либо в ZBrushe с помощью Project All и в Браше бы сняла карты. Либо запекла бы карты в XNormal, используя хайполи модельи ретопленную лоуполи.
Всё зависит от задачи, от модели.. от требований. Нет чёткого единого пайплайна. Ставите задачу и решаете её по мере поступления вопросов.
Светлана здравствуйте. У меня вопросик к вам, я вот недавно начал изучать Zbrush и мне интересно, когда создается модель через диномэш, допустим без создания балванки, а сразу с готового диновакса, то можно по такой модели делать ретопологию без уменьшения сабдивов на диномэшевской модели, конечно если это позволяет производительность компьютера?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Николай.
УдалитьЯ не совсем поняла ваш вопрос, а именно эту часть : "можно по такой модели делать ретопологию без уменьшения сабдивов на диномэшевской модели".
Но скажу так как я поняла общий смысл вопроса.
Естественно, вы можете вылепить модель, не имея базового предварительного меша. Просто взять шарик динамеша и вылепить модель.
Затем сделать ретопологию. Либо ручками, ибо используя инструменты ретопологии в ZBrush.
Я бы использовала Динамеш только на стадии поиска общей формы, больших масс и пропорций вашей будущей модели. Как только вы закончите с большим, глобальным поиском, то я бы уже на этой стадии сделала ретопологию, для того чтобы делать детализацию модельки с учётов уже правильной ( корректной) сетки ( скорее всего использовала бы q-remesher) , Затем бы сделала максимальную детализацию , которая бы меня устроила, и только потом я бы сделала финальную ретопологию ( лоупольную модель для игрового движка), на которую я потом спроецирую детализацию ( либо в ZBrushe с помощью Project All и в Браше бы сняла карты. Либо запекла бы карты в XNormal, используя хайполи модельи ретопленную лоуполи.
Всё зависит от задачи, от модели.. от требований. Нет чёткого единого пайплайна. Ставите задачу и решаете её по мере поступления вопросов.
Удачи в изучении!
Да, вы правильно поняли вопрос, и объяснили очень доходчиво. Спасибо огромное за ответ!)
УдалитьПожалуйста )
Удалить