Маленькая заметка. Может кому будет полезной.
Задача оптимизировать модель, состоящую из трианглов. Ну, например, вам дали модель, которую кто-то сделал во Fusion или Sketch Up.
Оказывается, её можно перевести в квады. До сегодняшнего дня я не знала как это сделать, поэтому обходилась ретопом. Майка отказывалась переводить по умолчанию в квады.
Но решение, оказывается есть. Спасибо Сергею Чеснокову, который поделился этим полезным для меня советом.
1. Делаем Unlock нормалей
2. Soften Edges.
3. меню Mesh -- Quadragulate
И вы получаете мешь с квадами. Всё, как оказалось, просто.
Задача оптимизировать модель, состоящую из трианглов. Ну, например, вам дали модель, которую кто-то сделал во Fusion или Sketch Up.
Оказывается, её можно перевести в квады. До сегодняшнего дня я не знала как это сделать, поэтому обходилась ретопом. Майка отказывалась переводить по умолчанию в квады.
Но решение, оказывается есть. Спасибо Сергею Чеснокову, который поделился этим полезным для меня советом.
1. Делаем Unlock нормалей
2. Soften Edges.
3. меню Mesh -- Quadragulate
И вы получаете мешь с квадами. Всё, как оказалось, просто.
Комментариев нет:
Отправить комментарий