четверг, 3 октября 2019 г.

Вспоминая совет Ромы Гуро


Когда я училась на курсах Ромы Гуро, я помню, он часто повторял нам, ученикам, чтобы мы никогда не останавливались на первоначальной идее какой-либо темы, а старались дальше развивать её...
Тогда, признаюсь, мне казался этот совет немного странным...
Ведь первая идея... она всегда как"wow!" ...

Прошли годы, и я наконец согласилась с Роминым советом, прочувствовала его на себе, осознала пользу совета. И правда, несмотря на то, что первая идея всегда кажется идеальной, стоит развивать её дальше и дальше, искать новые варианты решения темы и обязательно найдётся, на удивление, более интересный вариант.

Вот такое личное наблюдение спустя годы после Роминых курсов.
Вспоминаю их как глоток свежего воздуха! (Рома, спасибо!)
С удовольствием бы прошла повторно, просто, чтобы "распушить крылья".

Ромин совет помогает мне сейчас в Ztober 2019. Давно, очень давно не участвовала в подобных мероприятиях. Решила попробовать).


Комментариев нет:

Отправить комментарий