Когда-то давно мне очень хотелось попробовать сделать камни.
Их природная форма настолько разнообразна, что их можно рассматривать вечно, как вечно меняющиеся огонь и воду.
Наконец для проекта понадобились каменные массивы и эта задача легла частично на меня.
Конечно, я этому очень рада.
Прежде всего, я пересмотрела множество референсов. Узнала много интересного для себя. Например, что каменные (и минеральные) породы могут иметь абсолютно геометрическую форму, такую как шар или куб.
Когда смотрела на каменные горы и скалы со всего мира, удивлялась и гордилась за то, насколько красивая и разнообразная наша планета.
Ну вообщем, этот пост не об этом, а о том, как я начинаю работать над задачей по созданию камней и что из этого выйдет-- мне, если честно, самой очень интересно. )
Я выбрала несколько уроков по скульптингу камней на Youtube, чтобы посмотреть как их создают другие художники. Больше интересовали инструменты.
Скажу сразу, что не в каждом уроке я находила необходимую информацию, несмотря на впечатляющий результат автора видеоурока.
Так, например, в этом уроке результат совмещения кисти Planar с альфой в виде группы точек, на самом деле у меня дал совсем другой результат, а как настраивать кисть, чтобы получить похожий результат, автор так и не рассказывал, и в комментариях люди также недоумевали по этому поводу.
При тестировании, я нашла свой вариант, который хоть как то давал похожий результат.
Это кисть Planar cut с описанной в уроке альфой.
Но на данном этапе моими фаворитами остаются кисти hPolish и Trim Dynamic (с использованием альфы в виде квадрата), ClayBuild, Flatten.
А вот про использование нойза в данном уроке тут всё чётко и правильно рассказали. Очень полезная штука в работе над каменными породами.
Правила, касающиеся персонажки, относятся и к объектам окружения. Правила рисования камней, относятся и к их лепке. Всё так же.
Важно помнить о силуэте, об интересной форме, о касаниях, о массах, о характере ассета в данном случае--камня. Да, да, именно характере!
И это, пожалуй, намного важнее на первых этапах работы, чем найти ( или настроить) удачную кисть или альфу для детализации.
Признаюсь, я думала, это гораздо легче будет сделать начальный бейс, который бы характеризовал определённую породу.
Оказалось, что это не так то просто.
И после нескольких попыток мне, кажется, удалось.
Их природная форма настолько разнообразна, что их можно рассматривать вечно, как вечно меняющиеся огонь и воду.
Наконец для проекта понадобились каменные массивы и эта задача легла частично на меня.
Конечно, я этому очень рада.
Прежде всего, я пересмотрела множество референсов. Узнала много интересного для себя. Например, что каменные (и минеральные) породы могут иметь абсолютно геометрическую форму, такую как шар или куб.
Когда смотрела на каменные горы и скалы со всего мира, удивлялась и гордилась за то, насколько красивая и разнообразная наша планета.
Ну вообщем, этот пост не об этом, а о том, как я начинаю работать над задачей по созданию камней и что из этого выйдет-- мне, если честно, самой очень интересно. )
Я выбрала несколько уроков по скульптингу камней на Youtube, чтобы посмотреть как их создают другие художники. Больше интересовали инструменты.
Скажу сразу, что не в каждом уроке я находила необходимую информацию, несмотря на впечатляющий результат автора видеоурока.
Так, например, в этом уроке результат совмещения кисти Planar с альфой в виде группы точек, на самом деле у меня дал совсем другой результат, а как настраивать кисть, чтобы получить похожий результат, автор так и не рассказывал, и в комментариях люди также недоумевали по этому поводу.
При тестировании, я нашла свой вариант, который хоть как то давал похожий результат.
Это кисть Planar cut с описанной в уроке альфой.
Но на данном этапе моими фаворитами остаются кисти hPolish и Trim Dynamic (с использованием альфы в виде квадрата), ClayBuild, Flatten.
А вот про использование нойза в данном уроке тут всё чётко и правильно рассказали. Очень полезная штука в работе над каменными породами.
Правила, касающиеся персонажки, относятся и к объектам окружения. Правила рисования камней, относятся и к их лепке. Всё так же.
Важно помнить о силуэте, об интересной форме, о касаниях, о массах, о характере ассета в данном случае--камня. Да, да, именно характере!
И это, пожалуй, намного важнее на первых этапах работы, чем найти ( или настроить) удачную кисть или альфу для детализации.
Признаюсь, я думала, это гораздо легче будет сделать начальный бейс, который бы характеризовал определённую породу.
Оказалось, что это не так то просто.
И после нескольких попыток мне, кажется, удалось.
Комментариев нет:
Отправить комментарий