понедельник, 13 апреля 2015 г.

Каникулы во Львове. День первый. Часть вторая


Вторая половина первого дня моего пребывания во Львове оказалась не менее насыщенной.

Мне советовали ещё в Харькове посетить Лычаковское кладбище как исторический памятник... Но что-то мне не сильно хотелось ехать на кладбище, каким бы красивым оно ни было.
Однако, я в последний момент согласилась с ребятами и Андрей повёз нас окунуться в атмосферу готики, старых каменных гробниц, заросших плющом, в прошлое...



 Да  ещё и дождливая погода создавала соответствующее настроение и антураж...Если говорить коротко, то если вам предстоит задача сделать атмосферное местос налётом мистики, то Лычаковское кладбище -- то место, где можно подсмотреть много интересных рефов.
Были интересным послушать рассказ Андрея о том, как вообще проводились захоронения. Лично меня удивляли дверцы в гробницах и Андрей рассказал об их назначении.














Меня порадовало, что эта прогулка не оставила во мне каких-то тягостных эмоций, давящего настроения... Наоборот, я получила эстетическое удовольствие  и осознание значимости каждого лежащего там для его родных и близких...

На момент возвращения на площадь Рынок, было ощущение уже , что мы были во Львове неделю -- так много информации и эмоций мы получили за несколько часов. И мы тогда ещё не могли предположить, сколько интересного нам предстояло увидеть до конца дня.





Далее мы запланировали с Сашей подняться на самую высокую точку Ратуши.
Я знала, что высоко, знала, что будет нелегко, но не раздумывая согласилась на такой подъём.

 62 метра, 500 ступенек винтовой лестницы, в самом верху которой уже просто начинала кружиться голова от её бесконечности. Но!

 Какой наградой для нас был вид, города, который открывался с Ратуши!
Потрясающе!



Казалось бы, уже после такого не будет сил куда либо идти, смотреть, но...
Мы хотели охватить как можно больше и самое удивительное, что все места были рядом друг  от друга и мы пошли смотреть Итальянский дворик -- место, которое мне запомнилось больше всего...
Поразив меня своей красотой, я то и дело надеялась, что вот вот на терассе второго этажа появится итальянка, а внизу сеньор, с музыкальным инструментом, готовый петь девушке серенаду.











Очень красивое и камерное место... Повезло тем, кто живёт в этом дворике...
В завершении дня мы взяли экскурсию по подземельям Львова.
Отрядно уставшие, мы вышли на поверхность под впечатлением увиденной старинной аптеки, хранилища кофе, и кофеварни. Об этом немного в следующей части рассказа...

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий