Стояла задача сделать узелок.
Первое что пришло в голову -- создать кривую и экструдить.
Но нарисовать кривую в узле для меня показалось долго. И я решила использовать torus.
По идее, уже на 7 стадии я могла завершить работу, экструдировав полученные фейсы до нужного мне размера.
Хотелось попробовать сделать из кривой. ( этот способ присмотрела на сайте 3D yuriki)
оригинальный размер
Первое что пришло в голову -- создать кривую и экструдить.
Но нарисовать кривую в узле для меня показалось долго. И я решила использовать torus.
По идее, уже на 7 стадии я могла завершить работу, экструдировав полученные фейсы до нужного мне размера.
Хотелось попробовать сделать из кривой. ( этот способ присмотрела на сайте 3D yuriki)
оригинальный размер
Интересное решение нестандартной задачи
ОтветитьУдалитьНу, не знаю, как в Майке, но в Максе есть такой Torus Knot, с настройками
ОтветитьУдалитьhttp://iceimg.com/crxmXy6O/imga5c1d2de6e0b09fd951085d1c67f0717.jpg
повезло максистам ) надо будет в Майке посмотреть подобное.. может и там есть? Но мне понравилась задача конвертации ребра в кривую... можно многие интересные задачи решать.
УдалитьМолодцом, я почти такой вариант использую только ещё проще. просто 2 или три тора в кучку, чтоб на узелок похоже было плотненький и все. Как правило хрен отличишь так как в большинстве случаев видно с одной сторон и маленькие они.
ОтветитьУдалитьТоже вариант! возьму на заметку.
УдалитьСпасибо., этот способ хорош ещё тем, что по кривой можно пустить любое сечение и узелок будет разным( по фактуре)