Наша команда закончила работу над новыми текстурами для движка и сейчас
мы бы хотели поделиться с вами результатами нашей работы. Эти персонажи
одеты в базовую одежду, в которой окажутся игроки полностью сняв
экипировку.
Наконец ребята закончили редактор материалов и я могу смотреть действия карт в движке. Намного удобнее теперь настраивать персонажа, когда видишь работу той или иной карты.
Наконец ребята закончили редактор материалов и я могу смотреть действия карт в движке. Намного удобнее теперь настраивать персонажа, когда видишь работу той или иной карты.
Не хочу показаться ханжой, все выглядит классно, но мне почему-то кажется, что у мужского персонажа проблемы с грудными мышцами, по моему они выглядят слишком маленькими по отношению ко всему остальному, так же крепление к ключицам явно упущено, при такой комплекции ключицы ближе к грудине не должны быть так явно видны, на фоне крутости всего остального грудь уж очень выделяется. Мое скромное imho :)
ОтветитьУдалитьМеня моделька мужчины вполне устраивает, а вот моделька девушки желает быть лучше, там и мне кажутся анатомические нестыковки. Но эти модельки уже были в проекте до моего появления в команде. Может быть когда нибудь в будущем мы или поправим их или заменим. Пока они останутся такими какие есть.
УдалитьСпасибо за мнение.
Шикарные модельки. вопрос, а долго осваивала Хард сурфейс моделирование для таких SKI-FI костюмов? Я щас пробую всяких роботов да костюмы моделить, и что то мне оноочень тяжело идет :(
ОтветитьУдалитьМожет что посоветуешь из примеров и обучающих материалов?
Спасибо. Модельки выше -- в данном случае, не мои, а сделаны ребятами до моего появления на проекте.
УдалитьНо я редактировала текстуру в них.
Хардсурфейс специально не учила, обычный моделинг. Просто давали концепт и я по ходу делала. Тоже было сначала тяжело. Но со временем появилась скорость.
Чистый хард делала на проекте 2 раза. Реально тяжело, когда рука набита на органику. Там свои примочки, особенно при запекании карт, но если один раз разобраться, то потмо станет легче.
Что посоветовать из обучающего материала?
У нас на форуме, пожалуй, достаточно много переводов.
http://viewport.com.ua/raznoe-122/
Здесь можно найти многое. Но я бы посоветовала :
Рыцарь. Создание игрового персонажа в 3D
и
Создание модели персонажа от Исаака Остера.
спасибо посмотрел переводы, я их уже на 3dtotale просматривал. А сейчас как-то подробней вник. но хорошо бы какой-то урок подробный по Хард сурфейсу для хай поли моделей, а то чо-то тяжело идет :(
УдалитьПонимаю. Мне hard surface тоже тяжело даётся.
Удалитьможно посмотреть уроки у DT (digital tutors)