суббота, 2 августа 2014 г.

Персонажи

Наша команда закончила работу над новыми текстурами для движка и сейчас мы бы хотели поделиться с вами результатами нашей работы. Эти персонажи одеты в базовую одежду, в которой окажутся игроки полностью сняв экипировку.

 Наконец ребята закончили редактор материалов и я могу смотреть действия карт в движке. Намного удобнее теперь настраивать персонажа, когда видишь работу той или иной карты.



6 комментариев:

  1. Не хочу показаться ханжой, все выглядит классно, но мне почему-то кажется, что у мужского персонажа проблемы с грудными мышцами, по моему они выглядят слишком маленькими по отношению ко всему остальному, так же крепление к ключицам явно упущено, при такой комплекции ключицы ближе к грудине не должны быть так явно видны, на фоне крутости всего остального грудь уж очень выделяется. Мое скромное imho :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня моделька мужчины вполне устраивает, а вот моделька девушки желает быть лучше, там и мне кажутся анатомические нестыковки. Но эти модельки уже были в проекте до моего появления в команде. Может быть когда нибудь в будущем мы или поправим их или заменим. Пока они останутся такими какие есть.
      Спасибо за мнение.

      Удалить
  2. Шикарные модельки. вопрос, а долго осваивала Хард сурфейс моделирование для таких SKI-FI костюмов? Я щас пробую всяких роботов да костюмы моделить, и что то мне оноочень тяжело идет :(
    Может что посоветуешь из примеров и обучающих материалов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Модельки выше -- в данном случае, не мои, а сделаны ребятами до моего появления на проекте.
      Но я редактировала текстуру в них.
      Хардсурфейс специально не учила, обычный моделинг. Просто давали концепт и я по ходу делала. Тоже было сначала тяжело. Но со временем появилась скорость.

      Чистый хард делала на проекте 2 раза. Реально тяжело, когда рука набита на органику. Там свои примочки, особенно при запекании карт, но если один раз разобраться, то потмо станет легче.

      Что посоветовать из обучающего материала?
      У нас на форуме, пожалуй, достаточно много переводов.

      http://viewport.com.ua/raznoe-122/
      Здесь можно найти многое. Но я бы посоветовала :

      Рыцарь. Создание игрового персонажа в 3D

      и

      Создание модели персонажа от Исаака Остера.

      Удалить
    2. спасибо посмотрел переводы, я их уже на 3dtotale просматривал. А сейчас как-то подробней вник. но хорошо бы какой-то урок подробный по Хард сурфейсу для хай поли моделей, а то чо-то тяжело идет :(

      Удалить
    3. Понимаю. Мне hard surface тоже тяжело даётся.
      можно посмотреть уроки у DT (digital tutors)

      Удалить