суббота, 23 мая 2015 г.

Оптимизация UV. Упаковка.

Раньше в основном пользовалась Maya для упаковки ювишек.
 Когда юви шелов немного, достаточно быстро вручную (если надо) раскидать их на карте.
 Но а если модель состоит из более сотни мелких деталей, то тут время на раскладку отнимает конечно уйму.

Знаю, что с упаковкой юви шелов хорошо справляется UV Layout. Но у меня он как то не прижился. Я стралась всё делать в Майке. Установила пару плагинов, помогающие работать с юви более удобно.
А тут недавно ещё на нашем форуме посоветовали отдельную утилитку по упаковке ювишек-- IPackThat. (стоит 32$)
Несмотря на свой консерватизм, я решила попробовать её.
 И результат, прямо сказать, отличный! Всего пару минут и компактно разложены все юви шелы.

Теперь совсем не страшно работать с ювишками сложной модели с кучей деталей.

Рекомендую!

P.S.
 на картинке сверху -- слева результат в Maya, справа-- IPackThat



5 комментариев:

  1. Я тоже с uvlayout расстался, навигация сущий АД. В maya2015 делать UV намного проще.

    В мой магазин IPackThat ещё не завезли. :) Судя по демке хорошая штука.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, привет! Действительно здорово!... Скажи пожалуйста - а в чем ты делаешь развертку, если не пользуешься UV Layout? Вроде припоминаю, что где-то писала про плагин, но не помню точно. И ещё - нравится ли тебе развертка в Zbrush или тоже перегоняешь в стороннюю программу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Саша )
      Я делаю развёртку в Maya
      да, пользуюсь Ninja Dojo плагином и вот ещё прикупила упаковщик IPackThat

      Развёртка в Браше хорошая. Нравится. Иногда могу развернуть и там. Всё от модели зависит )

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Обязательно попробую! )

      Удалить