3724 faces
Закончила! Аж не верится! первая модель для реального проекта (не коммерческого, но всё же!)
Признаться, долго возилась с текстурами.
Модельку Тиренд сделала в майке, доспехи -- тоже Maya, а вот тигру слепила в ZBrush из зисфер.
с ювишками полный винегрет получился. Мне не хватило 1 карты, пришлось использовать 2, но я так не экономно распределила на них шелы, что уже за себя стыдно :)
в следующий раз буду стараться поплотнее располагать ювишелы. Это б сколько текстурного пространства я бы сэкономила!
Спасибо Саше (Archimond) за помощь при моделировании, за советы и поддержку!:-))
Впереди -- создание ещё 3 моделей. Набираю опыт!!!! )))))))
Возникла проблема при перегонки модели в 3ds формат.
При экспорте своей модели в obj. я обнаружила, что obj не подхватил мои ювисеты, смешав все ювишки в одну кашу.
неужели obj не поддерживает несколько юви сетов?
Какие будут советы, чтобы открыть эту модель в Max с соблюдением назначенных в Maya юви сетов?
Выложила модель на gamedev.ru
Получила дельные советы!
Возьму на заметку!
" надо выразительнее подчеркивать переломы формы. ноги бабе крупнее надо, или верхнюю половину меньше. ну и на текстуре общего объема не хватает. "
А ведь всё верно! на следующих моделях постараюсь это учесть.
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
Эльфийка нравится, а вот тигр что то смущает. Растешь!
ОтветитьУдалитьспасибо :)
ОтветитьУдалитьГлаза мне кажется очень важны... Даже если задумка была такой. А сколько делала - если не секрет? :) действительно прогресс... Даже тебе самой наверное с этой высоты будет забавно прочитать первые записи блога. :))) ..."И вот оно... моё НЕЧТО..
ОтветитьУдалитькак я представляла её красивым фрегатом со множеством палуб, досточек, с красивым изгибом ...с парусами... Эх..."... :))) Теперь мечты воплощаются как надо...
Глаза по концепту вот такие какие есть, без зрачков. Это не я придумала :)
ОтветитьУдалитьДелала в течении 3 недель (вечерами после работы) не каждый день, но когда была возможность. много времени потратила на текстуру.
Да... год назад я бы не поверила что я смогу так.)))
Спасибо!
Кстати по теме... Нашел такое высказывание: "OBJ понимает/принимает только одну UV, в которую включены ВСЕ полигоны объекта."
ОтветитьУдалитьУх ты блин! Надо же!!!! я как чувствовала...
ОтветитьУдалитьНо нам удалось решить проблему через FBX :) про obj буду знать и постараюсь не забыть )
Вот ещё подтверждение: "OBJ is 1 UV set only. FBX or Collada work with multiple UV sets. You might have to set the material to use both sets before exporting, and possibly try an older version of crosswalk." - это значит, что похоже нужно для перегонки таких моделей использовать fbx формат. Хотя конечно могу ошибаться.
ОтветитьУдалить:))) запоздал маленько...
ОтветитьУдалитьНе не не! Всё правильно! )) спасибо!
ОтветитьУдалитьотличная модель, а сколько полигонов если не секрет?
ОтветитьУдалитьспасибо.
ОтветитьУдалить7240 трианглов.