четверг, 1 сентября 2011 г.

Tyrande. Low Poly

3724 faces

Закончила! Аж не верится! первая модель для реального проекта (не коммерческого, но всё же!)

Признаться, долго возилась с текстурами.
Модельку Тиренд сделала в майке, доспехи -- тоже Maya, а вот тигру слепила в ZBrush из зисфер.
с ювишками полный винегрет получился. Мне не хватило 1 карты, пришлось использовать 2, но я так не экономно распределила на них шелы, что уже за себя стыдно :)
в следующий раз буду стараться поплотнее располагать ювишелы. Это б сколько текстурного пространства я бы сэкономила!

Спасибо Саше (Archimond) за помощь при моделировании, за советы и поддержку!:-))
Впереди -- создание ещё 3 моделей. Набираю опыт!!!! )))))))




Возникла проблема при перегонки модели в 3ds формат.
При экспорте своей модели в obj. я обнаружила, что obj не подхватил мои ювисеты, смешав все ювишки в одну кашу.

неужели obj не поддерживает несколько юви сетов?
Какие будут советы, чтобы открыть эту модель в Max с соблюдением назначенных в Maya юви сетов?

Выложила модель на gamedev.ru
Получила дельные советы!
Возьму на заметку!

" надо выразительнее подчеркивать переломы формы. ноги бабе крупнее надо, или верхнюю половину меньше. ну и на текстуре общего объема не хватает. "

А ведь всё верно! на следующих моделях постараюсь это учесть.

11 комментариев:

  1. Эльфийка нравится, а вот тигр что то смущает. Растешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Глаза мне кажется очень важны... Даже если задумка была такой. А сколько делала - если не секрет? :) действительно прогресс... Даже тебе самой наверное с этой высоты будет забавно прочитать первые записи блога. :))) ..."И вот оно... моё НЕЧТО..
    как я представляла её красивым фрегатом со множеством палуб, досточек, с красивым изгибом ...с парусами... Эх..."... :))) Теперь мечты воплощаются как надо...

    ОтветитьУдалить
  3. Глаза по концепту вот такие какие есть, без зрачков. Это не я придумала :)
    Делала в течении 3 недель (вечерами после работы) не каждый день, но когда была возможность. много времени потратила на текстуру.

    Да... год назад я бы не поверила что я смогу так.)))

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати по теме... Нашел такое высказывание: "OBJ понимает/принимает только одну UV, в которую включены ВСЕ полигоны объекта."

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты блин! Надо же!!!! я как чувствовала...
    Но нам удалось решить проблему через FBX :) про obj буду знать и постараюсь не забыть )

    ОтветитьУдалить
  6. Вот ещё подтверждение: "OBJ is 1 UV set only. FBX or Collada work with multiple UV sets. You might have to set the material to use both sets before exporting, and possibly try an older version of crosswalk." - это значит, что похоже нужно для перегонки таких моделей использовать fbx формат. Хотя конечно могу ошибаться.

    ОтветитьУдалить
  7. отличная модель, а сколько полигонов если не секрет?

    ОтветитьУдалить