пятница, 30 сентября 2011 г.

Киев. В ожидании мастер-класса.

Уже 5 часов гуляю по Киеву, так как поезд приехал очень рано.
McDonald`s на вокзале не дал мне доступа в интернет, а вот Mac на Майдане Незалежности порадовал меня. От радости, решила помахать вам ручкой через свой блог.

Киев как всегда красавец, но люблю я Харьков! :)









Всё, ребята, мне пора ехать в Блокбастер-- слушать мастер класс от Романа Гуро.

Остальные новости-- либо вечером ( если повезёт с интернетом) либо завтра утром из дому :)


На часах 13:13

Я в Блокбастере! Сушия бар-- место где есть wi-fi, отсюда и пишу вам.
Морковно-яблоочный фреш.. М-м-м--м-мм... какая вкуснятина! :)

Так, обо всём по-порядку. Приехала, значит, нашла сразу "Азур"-- место , где будет проходить МК. Так как времени у емня почти 4 часа-- купила билет на 3д -- Подводный мир, документальная лента. Пойду посмотрю :)
Затем спустилась нам первый этаж -- ТИР! Я о нём прочла ещё в Харькове.
Постреляла. из какой то винтовки. 33 выстрела. из 330 возможных баллов выстрелила 250. Маловато будет, но хоть что-то! Первые 10 выстрелов шли в 9-ку, пока мальчик не сказал держать прицел чуть левее. Начала выбивать 10-ки! :))) Потом перешла на другие мишени :)
Там по-разному, 8-ки, 9-ки, 10-ки!

Вообщем, хорошо провожу время! :)))

Жаль аккумулятор садится у ноутбука.

До встречи в эфире! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий