среда, 31 августа 2011 г.

Новая вакансия для CG художников и моделеров в Харькове.

После окончания курсов, за неимением портфолио, опыта и достаточных знаний в области 3D, я всё таки не таю надежды в будущем сменить профиль деятельности и заниматься тем, чему училась.

Благодаря курсу, а именно Денису-baniska, который был участником нашего курсового чата, в скайпе появилось объявление о поиске сотрудников на должность 2D и 3D художников.

Естественно, глаза у меня сразу загорелись, сразу написала автору сообщения. Им оказался арт-директор студии VALART STUDIO -- Валерий Орлов.

Так как из моих 3Д работ мне показывать ему было нечего, пришлось отправить ссылки на последние модели, сделанные за короткий период учёбы на курсах и модельку кабанчика -демона, которую успела заскульптить в ZBrush уже после окончания курса.

Похвастаться умениями в 2D тоже не получилось так как уже 5 лет занимаюсь не совсем тем, чем могла бы по призванию. Одним словом, я не подошла. :)
Но это ни в коей мере не расстроило меня, а скорее наоборот дало осознание того, что у меня есть время наработать опыт и портфолио и вернуться к этому предложению спустя время.

Так вот... Собственно, само предложение о работе!


"Добрый день, друзья.

Меня зовут Валерий Орлов, art director, VALART STUDIO.

Компания VALART STUDIO занимается разработкой высококачественного продукта для игровой и кино индустрии. В связи с расширением офиса в г. Харькове, с удовольствием примем в свои ряды профессиональных CG специалистов.

наш сайт: valartstudio.com

Нам нужны личности, обладающие:
1. художественным образованием (желательно)
2. отличным знанием 3D/2D пакетов
3. ответственные и надёжные
4. обладающие опытом работы в CG и имеющие соответствующее портфолио.

Нам интересно работать только с теми, кто осознаёт свой выбор, кто уже связал или только мечтает проявить свой талант в игровой индустрии. Если это про Вас — присылайте своё резюме, работы и ссылки на Ваше портфолио на адрес: info@valartstudio.com
или мне в скайп: valeron_art

"


Надеюсь, тем, кого заинтересует это предложение, данное сообщение будет полезным!

Всем удачи и хорошей интересной работы! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий